Идеи
Участников: 5
Страница 1 из 1
Идеи
... что-то мы все развиваемся развиваемся...
Хочется завести какую-нибудь еще нечисть кроме пиратов.
Кто за то, чтобы в игру завести каких-нибудь ксеносов? )
Хочется завести какую-нибудь еще нечисть кроме пиратов.
Кто за то, чтобы в игру завести каких-нибудь ксеносов? )
kronin- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30
Re: Идеи
Ксеносами кто-то должен рулить.
Кто-то без личных заинтересованностей.
Если ими будут рулить как пиратами - я против))
Но ксеносы нужны))
доп. вариант - аборигены на планетах с атмосферой. Их как-нибудь по мелочи можно рулить.
Но да. Лучший ксенос - зерг. Говорю как единственный, до кого зерги, ползающие без скафандров, не дотянутся)))
Неуправляемые зерги - зерги на кубиках. По пиратским правилам. Рандомно выбирается цель текущего визита, второй кубик - на опасность визита. С кол-вом ходов кол-во кидаемых кубиков на опасность визита растет(с погрешностью на проведенное в игре фракцией время). Третий кубик - спец. ивент. Сюда может входить и договор, и метеоритная атака... подробнее ниже. Четвертый кубик - на направление развития.
К примеру:
кубик №1. д20. Результат: 10. Ксеносы летят появляются у планеты Содружества (какая из планет/флотов - доп. кубик).
Кубик №2. 3д6. Результаты, 1,1,1. Это маленький разведывательный корабль, без десантной и абордажной группы.
Кубик №3. 1д20. Ксеносы попали в метеритный поток. Все корабли уничтожены. Остатки - можно собрать и исследовать.
Кубик №4. 1д20. Результат: 17. Ксены вкачиваются в развитие военных космических технологий.
Кто-то без личных заинтересованностей.
Если ими будут рулить как пиратами - я против))
Но ксеносы нужны))
доп. вариант - аборигены на планетах с атмосферой. Их как-нибудь по мелочи можно рулить.
Но да. Лучший ксенос - зерг. Говорю как единственный, до кого зерги, ползающие без скафандров, не дотянутся)))
Неуправляемые зерги - зерги на кубиках. По пиратским правилам. Рандомно выбирается цель текущего визита, второй кубик - на опасность визита. С кол-вом ходов кол-во кидаемых кубиков на опасность визита растет(с погрешностью на проведенное в игре фракцией время). Третий кубик - спец. ивент. Сюда может входить и договор, и метеоритная атака... подробнее ниже. Четвертый кубик - на направление развития.
К примеру:
кубик №1. д20. Результат: 10. Ксеносы летят появляются у планеты Содружества (какая из планет/флотов - доп. кубик).
Кубик №2. 3д6. Результаты, 1,1,1. Это маленький разведывательный корабль, без десантной и абордажной группы.
Кубик №3. 1д20. Ксеносы попали в метеритный поток. Все корабли уничтожены. Остатки - можно собрать и исследовать.
Кубик №4. 1д20. Результат: 17. Ксены вкачиваются в развитие военных космических технологий.
Saiash- Сообщения : 195
Дата регистрации : 2010-07-29
Возраст : 32
Откуда : Владивосток
Re: Идеи
А я бы вообще предложил сделать что-нибудь в стиле заражения тиранидами. Чтобы было несколько стадий развития по общим правилам ну и рулил просто ближайший игрок. )
Типа - "Инфестация на планете. Способ справиться на 1й стадии - дезинфекция и коммандос"
На 2й стадии появляются юниты, которые надо отстреливать, на 3й - здания-"ульи".
Типа - "Инфестация на планете. Способ справиться на 1й стадии - дезинфекция и коммандос"
На 2й стадии появляются юниты, которые надо отстреливать, на 3й - здания-"ульи".
kronin- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30
Re: Идеи
Тиранидов ф топку! Вместе с инициатором! :twisted:
Хотя если Флот "кракен" посетит планету инициатора и не пойдёт к остальным я не против.
ИМХО пока нет нормальных армий и колоний что бы поддерживать военную машину, о всякой нечести лучше забыть и забить.
Хотя если Флот "кракен" посетит планету инициатора и не пойдёт к остальным я не против.
ИМХО пока нет нормальных армий и колоний что бы поддерживать военную машину, о всякой нечести лучше забыть и забить.
Капелан- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-07-26
Возраст : 42
Откуда : Калуга
Re: Идеи
У инициатора тиранидов на 2000 пойнтов живет.
Приходите с вашей топкой и попробуйте, если есть желание ))))
Приходите с вашей топкой и попробуйте, если есть желание ))))
kronin- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30
Re: Идеи
Та не проблема, можем и на 4к сыграть, у меня как раз блады под жуков заточные пылятся :lol:
Порву с удовольствием, вот только одна проблема есть, времени у меня на ваху нет .
Зато если хотите заежайте к нам в гости можем шарами "накормить" пару приводов достать не велика проблема :lol:.
Порву с удовольствием, вот только одна проблема есть, времени у меня на ваху нет .
Зато если хотите заежайте к нам в гости можем шарами "накормить" пару приводов достать не велика проблема :lol:.
Капелан- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-07-26
Возраст : 42
Откуда : Калуга
Re: Идеи
... оптимистичные консервы нынче пошли )) Под жуков они заточеные.
К сожалению это все шутки, ибо времени докуда-то доезжать все-таки нету. ) Хоть с приводом, хоть без. Разве что на игрушке пересечься и с текстолитом в руках обсудить вопросы межрасовой дружбы ))))
К сожалению это все шутки, ибо времени докуда-то доезжать все-таки нету. ) Хоть с приводом, хоть без. Разве что на игрушке пересечься и с текстолитом в руках обсудить вопросы межрасовой дружбы ))))
kronin- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30
Re: Идеи
От текстоля отошёл уже давно, от железа тоже, да и вообще от выездных ролевых игр. На данный момент страйкбол и реконструкция мне намного ближе и по духу и по профессии. 8)
P.S. к сожалению на всё времени не хватает, вот ща на работу выйду и два - четыре хода в день будем делать :o
P.S. к сожалению на всё времени не хватает, вот ща на работу выйду и два - четыре хода в день будем делать :o
Капелан- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-07-26
Возраст : 42
Откуда : Калуга
Re: Идеи
Как быстро разговор перешел ксеносов к разборкам :)
Талар- Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26
Re: Идеи
ну дык )))
"Ксенос!
Сам ты ксенос!
А за ксена ответишь!"
"Ксенос!
Сам ты ксенос!
А за ксена ответишь!"
kronin- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30
Re: Идеи
Ксеносы будут.
Они будут управлятся игроками никак. Они вообще логике почти не будут поддаваться.
Когда будут? Скоро!
Они будут управлятся игроками никак. Они вообще логике почти не будут поддаваться.
Когда будут? Скоро!
Re: Идеи
Фиговая идея.((( Только ксенов нам нехватало для развития. Некоторых притормозят а некоторых убьют(((
Вобщем идея лажа, лучше кредиты разбросать по планетам :P
Вобщем идея лажа, лучше кредиты разбросать по планетам :P
Капелан- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-07-26
Возраст : 42
Откуда : Калуга
Re: Идеи
Да лаааадно... пусть прилетают )))
"Экспааа!!"
"Экспааа!!"
kronin- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30
Re: Идеи
Флуд.
Для начала - неорганические аэрофобные твари.
На планетах - с растительной жизнью - сейчас скучно.
Должны бегать хотя бы динозаврики, что ли...
Да и в космосе - мало ли какая тварь может летать)) с мега-шкурой, позволяющей порхать в вакууме и большими когтями, способными вскрывать обшивку кораблей.
Какой-нибудь кубик, на наличие в системе/планете агрессивно настроеных тварей.
Для продолжения по технологиям.
Деловой центр (требует «Управление гос-вом» 1ур + «Жизнеобеспечение» 1ур(1250). Макс. Уровень =11. За каждый уровень +1 место, +0,5 , +20% цены.
Деловой центр: Предоставляет 10 рабочих мест населению, каждый работающий производит 5 . Для работы требует 2 . Для создания требует 200 , 5 .
Агломерация (требует «Жизнеобеспечение» 2ур(3750).
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +1 ед. населения, +10% цены.
Агломерация: Дает место для жилья 15 ед. населения. Требует 1 ед. энергии, иначе живущие тут жители не будут работать и платить налоги (хотя будут продолжать, плодится, если есть свободное место для этого). Для создания требуется 30 кредитов и 2 очка промышленности.
Мегаполис (требует «Жизнеобеспечение» 3ур(17500).
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +2 ед. населения, +20% цены.
Агломерация: Дает место для жилья 20 ед. населения. Требует 1 ед. энергии, иначе живущие тут жители не будут работать и платить налоги (хотя будут продолжать, плодится, если есть свободное место для этого). Для создания требуется 100 кредитов и 5 очков промышленности.
Космическое строительство (15000) - создание сложных объектов в открытом космосе.
Спутники (требует «Космическое строительство» 1ур(7500)
Макс. Уровень =6. За каждый уровень +1 места, +25% цены, +10 на поддержание.
Станция: Строение, находящееся на орбите планеты, с небольшим пространством для застройки. Дается 5 свободного места, стоит 1000 , 50 , 3 , требует 50 для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Для обеспечения жилых мест используются только жилые комплексы, вместительностью 1/2.
Верфи (требует «Космическое строительство» 2ур(37500)
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +5 максимальный размер корабля, +10 пропускной способности, +10% цены.
Верфь: Позволяет строить корабли до 60 размера. 1500 , 50 , 3 , требует 25 для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Потребляет 8 ед. населения, 5 энергии.
Причал: Обеспечивает до 100 пропускной способности, позволяет обслуживать корабли более 50го размера. 1500 , 50 , 3 , требует 25 для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Потребляет 8 ед. населения, 5 энергии.
Для начала - неорганические аэрофобные твари.
На планетах - с растительной жизнью - сейчас скучно.
Должны бегать хотя бы динозаврики, что ли...
Да и в космосе - мало ли какая тварь может летать)) с мега-шкурой, позволяющей порхать в вакууме и большими когтями, способными вскрывать обшивку кораблей.
Какой-нибудь кубик, на наличие в системе/планете агрессивно настроеных тварей.
Для продолжения по технологиям.
Деловой центр (требует «Управление гос-вом» 1ур + «Жизнеобеспечение» 1ур(1250). Макс. Уровень =11. За каждый уровень +1 место, +0,5 , +20% цены.
Деловой центр: Предоставляет 10 рабочих мест населению, каждый работающий производит 5 . Для работы требует 2 . Для создания требует 200 , 5 .
Агломерация (требует «Жизнеобеспечение» 2ур(3750).
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +1 ед. населения, +10% цены.
Агломерация: Дает место для жилья 15 ед. населения. Требует 1 ед. энергии, иначе живущие тут жители не будут работать и платить налоги (хотя будут продолжать, плодится, если есть свободное место для этого). Для создания требуется 30 кредитов и 2 очка промышленности.
Мегаполис (требует «Жизнеобеспечение» 3ур(17500).
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +2 ед. населения, +20% цены.
Агломерация: Дает место для жилья 20 ед. населения. Требует 1 ед. энергии, иначе живущие тут жители не будут работать и платить налоги (хотя будут продолжать, плодится, если есть свободное место для этого). Для создания требуется 100 кредитов и 5 очков промышленности.
Космическое строительство (15000) - создание сложных объектов в открытом космосе.
Спутники (требует «Космическое строительство» 1ур(7500)
Макс. Уровень =6. За каждый уровень +1 места, +25% цены, +10 на поддержание.
Станция: Строение, находящееся на орбите планеты, с небольшим пространством для застройки. Дается 5 свободного места, стоит 1000 , 50 , 3 , требует 50 для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Для обеспечения жилых мест используются только жилые комплексы, вместительностью 1/2.
Верфи (требует «Космическое строительство» 2ур(37500)
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +5 максимальный размер корабля, +10 пропускной способности, +10% цены.
Верфь: Позволяет строить корабли до 60 размера. 1500 , 50 , 3 , требует 25 для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Потребляет 8 ед. населения, 5 энергии.
Причал: Обеспечивает до 100 пропускной способности, позволяет обслуживать корабли более 50го размера. 1500 , 50 , 3 , требует 25 для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Потребляет 8 ед. населения, 5 энергии.
Saiash- Сообщения : 195
Дата регистрации : 2010-07-29
Возраст : 32
Откуда : Владивосток
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|