Звезды в Огне
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Идеи

Участников: 5

Перейти вниз

Идеи Empty Идеи

Сообщение  kronin Пн Авг 02, 2010 7:37 pm

... что-то мы все развиваемся развиваемся...
Хочется завести какую-нибудь еще нечисть кроме пиратов.

Кто за то, чтобы в игру завести каких-нибудь ксеносов? )

kronin

Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  Saiash Пн Авг 02, 2010 7:54 pm

Ксеносами кто-то должен рулить.
Кто-то без личных заинтересованностей.
Если ими будут рулить как пиратами - я против))
Но ксеносы нужны))

доп. вариант - аборигены на планетах с атмосферой. Их как-нибудь по мелочи можно рулить.

Но да. Лучший ксенос - зерг. Говорю как единственный, до кого зерги, ползающие без скафандров, не дотянутся)))

Неуправляемые зерги - зерги на кубиках. По пиратским правилам. Рандомно выбирается цель текущего визита, второй кубик - на опасность визита. С кол-вом ходов кол-во кидаемых кубиков на опасность визита растет(с погрешностью на проведенное в игре фракцией время). Третий кубик - спец. ивент. Сюда может входить и договор, и метеоритная атака... подробнее ниже. Четвертый кубик - на направление развития.
К примеру:
кубик №1. д20. Результат: 10. Ксеносы летят появляются у планеты Содружества (какая из планет/флотов - доп. кубик).
Кубик №2. 3д6. Результаты, 1,1,1. Это маленький разведывательный корабль, без десантной и абордажной группы.
Кубик №3. 1д20. Ксеносы попали в метеритный поток. Все корабли уничтожены. Остатки - можно собрать и исследовать.
Кубик №4. 1д20. Результат: 17. Ксены вкачиваются в развитие военных космических технологий.

Saiash

Сообщения : 195
Дата регистрации : 2010-07-29
Возраст : 32
Откуда : Владивосток

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  kronin Пн Авг 02, 2010 8:14 pm

А я бы вообще предложил сделать что-нибудь в стиле заражения тиранидами. Чтобы было несколько стадий развития по общим правилам ну и рулил просто ближайший игрок. )

Типа - "Инфестация на планете. Способ справиться на 1й стадии - дезинфекция и коммандос"
На 2й стадии появляются юниты, которые надо отстреливать, на 3й - здания-"ульи".

kronin

Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  Капелан Вт Авг 03, 2010 1:47 am

Тиранидов ф топку! Вместе с инициатором! :twisted:
Хотя если Флот "кракен" посетит планету инициатора и не пойдёт к остальным я не против. Very Happy
ИМХО пока нет нормальных армий и колоний что бы поддерживать военную машину, о всякой нечести лучше забыть и забить.
Капелан
Капелан

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-07-26
Возраст : 42
Откуда : Калуга

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  kronin Вт Авг 03, 2010 3:21 am

У инициатора тиранидов на 2000 пойнтов живет.
Приходите с вашей топкой и попробуйте, если есть желание ))))

kronin

Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  Капелан Вт Авг 03, 2010 3:27 am

Та не проблема, можем и на 4к сыграть, у меня как раз блады под жуков заточные пылятся :lol:
Порву с удовольствием, вот только одна проблема есть, времени у меня на ваху нет 😢 .
Зато если хотите заежайте к нам в гости можем шарами "накормить" пару приводов достать не велика проблема :lol:.
Капелан
Капелан

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-07-26
Возраст : 42
Откуда : Калуга

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  kronin Вт Авг 03, 2010 3:34 am

... оптимистичные консервы нынче пошли )) Под жуков они заточеные.

К сожалению это все шутки, ибо времени докуда-то доезжать все-таки нету. ) Хоть с приводом, хоть без. Разве что на игрушке пересечься и с текстолитом в руках обсудить вопросы межрасовой дружбы ))))

kronin

Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  Капелан Вт Авг 03, 2010 3:43 am

От текстоля отошёл уже давно, от железа тоже, да и вообще от выездных ролевых игр. На данный момент страйкбол и реконструкция мне намного ближе и по духу и по профессии. 8)

P.S. к сожалению на всё времени не хватает, вот ща на работу выйду и два - четыре хода в день будем делать :o
Капелан
Капелан

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-07-26
Возраст : 42
Откуда : Калуга

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  Талар Вт Авг 03, 2010 9:12 am

Как быстро разговор перешел ксеносов к разборкам :)

Талар

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  kronin Вт Авг 03, 2010 9:13 am

ну дык )))
"Ксенос!
Сам ты ксенос!
А за ксена ответишь!"

kronin

Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  Admin Вт Авг 03, 2010 9:50 am

Ксеносы будут.
Они будут управлятся игроками никак. Они вообще логике почти не будут поддаваться.
Когда будут? Скоро!
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

https://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  Капелан Чт Авг 05, 2010 3:28 am

Фиговая идея.((( Только ксенов нам нехватало для развития. Некоторых притормозят а некоторых убьют(((
Вобщем идея лажа, лучше кредиты разбросать по планетам :P
Капелан
Капелан

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-07-26
Возраст : 42
Откуда : Калуга

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  kronin Чт Авг 05, 2010 3:52 am

Да лаааадно... пусть прилетают )))
"Экспааа!!"

kronin

Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Идеи Empty Re: Идеи

Сообщение  Saiash Ср Сен 08, 2010 8:53 pm

Флуд.
Для начала - неорганические аэрофобные твари.
На планетах - с растительной жизнью - сейчас скучно.
Должны бегать хотя бы динозаврики, что ли...
Да и в космосе - мало ли какая тварь может летать)) с мега-шкурой, позволяющей порхать в вакууме и большими когтями, способными вскрывать обшивку кораблей.
Какой-нибудь кубик, на наличие в системе/планете агрессивно настроеных тварей.

Для продолжения по технологиям.
Деловой центр (требует «Управление гос-вом» 1ур + «Жизнеобеспечение» 1ур(1250). Макс. Уровень =11. За каждый уровень +1 место, +0,5 /cr, +20% цены.
Деловой центр: Предоставляет 10 рабочих мест населению, каждый работающий производит 5 /cr. Для работы требует 2 /eng. Для создания требует 200 /cr, 5 /fak.

Агломерация (требует «Жизнеобеспечение» 2ур(3750).
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +1 ед. населения, +10% цены.
Агломерация: Дает место для жилья 15 ед. населения. Требует 1 ед. энергии, иначе живущие тут жители не будут работать и платить налоги (хотя будут продолжать, плодится, если есть свободное место для этого). Для создания требуется 30 кредитов и 2 очка промышленности.

Мегаполис (требует «Жизнеобеспечение» 3ур(17500).
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +2 ед. населения, +20% цены.
Агломерация: Дает место для жилья 20 ед. населения. Требует 1 ед. энергии, иначе живущие тут жители не будут работать и платить налоги (хотя будут продолжать, плодится, если есть свободное место для этого). Для создания требуется 100 кредитов и 5 очков промышленности.

Космическое строительство (15000) - создание сложных объектов в открытом космосе.

Спутники (требует «Космическое строительство» 1ур(7500)
Макс. Уровень =6. За каждый уровень +1 места, +25% цены, +10 /cr на поддержание.
Станция: Строение, находящееся на орбите планеты, с небольшим пространством для застройки. Дается 5 свободного места, стоит 1000 /cr, 50 /fak, 3 /met, требует 50 /cr для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Для обеспечения жилых мест используются только жилые комплексы, вместительностью 1/2.

Верфи (требует «Космическое строительство» 2ур(37500)
Макс. Уровень =11. За каждый уровень +5 максимальный размер корабля, +10 пропускной способности, +10% цены.
Верфь: Позволяет строить корабли до 60 размера. 1500 /cr, 50 /fak, 3 /met, требует 25 /cr для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Потребляет 8 ед. населения, 5 энергии.
Причал: Обеспечивает до 100 пропускной способности, позволяет обслуживать корабли более 50го размера. 1500 /cr, 50 /fak, 3 /met, требует 25 /cr для поддержания, иначе считается уничтоженной в следствии аварии. Потребляет 8 ед. населения, 5 энергии.

Saiash

Сообщения : 195
Дата регистрации : 2010-07-29
Возраст : 32
Откуда : Владивосток

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения