Космический бой
Участников: 2
Страница 1 из 1
Космический бой
Оглавление:
Виды вооружения
Типы дальности
Быстрые правила
Итоги боя
Правила заметности
Виды вооружения
кинетические орудия
лучевое вооружение
торпеды и ракеты
мины
истребители
РЭБ и КРЭБ
Кинетические орудия
*имеют урон в атмосфере, что и в космосе
*имеют возможность бомбардировать планету с силой равной дальняя атака
Лучевое вооружение
*в атмосфере имеют в 5 раз меньшую мощность
*Имеют возможность бомбардировать планету с мощностью равной дальняя атака/7 (падение мощности компенсируется большой точностью)
Торпеды и ракеты
*имеют теже показатели, в атмосфере, что и в космосе, если не указано иное.
*для простоты, считается, что каждая ракета имеет 0,1 хит и не имеет брони.
*ракета имеет цену, которая должна быть выплачена из казны в момент запуска. Если средств нет, значит ракеты не запускаются.
*Перед расчетом попадания рокет в цель, по ним наносят удар средства точечной обороны, и лишь оставшееся кол-во ракет, попадает в цель.
*рокета, всегда видна, если не указано иное.
Мины
*тоже что и ракеты, но требуют броска на обнаружение. Автоматически атакуют при входе флота с заминированый гексагон.
*не требуют содержания, как и ракеты
Истребители
*имеют дизайн. Постройка истребителей происходит как и у любой другой техники.
*запуск истребителей возможен и по невидимой цели.
*истребители, всегда сообщают флоту, где находится враг, которого они атакуют. И его можно атаковать с эфективеностью не меньше 50 %.
*если эскадра в которой находятся запущенные истребители, атакуется кинетическим или лучевым вооружением. То все истребители несут потери в 10 % мощности залпа, как если бы это был огонь ТО.
*Истребители наносят урон, после получния атаки от ТО противника, как ракеты.
*Истребители не могут приступить к атаке эскадры, пока в ней находятся, запущенные истребители противника. Они обязаны вначале атаковать их с эффективностью 20 %.
*Истребители всегда атакуют корабли со 100 % эффективностью.
*Истребители могут выбирать какой дизайн атакуют, и весь урон наносить по нему
Точечная оборона (ТО)
*всегда атакует первой ракеты и истребители.
*Игрок-владелец, сам распределяет урон ТО, в раунде.
РЭБ и КРЭБ
*Нельзя применять средства РЭБ к врагу, которого не видишь, даже в ближнем бою
*Мощность РЭБ, делится между всеми кораблями вражеской экскадры, и округляется в меньшую сторону, для определения силы глушения
*КРЭБ, блокируют то кол-во очков мощности РЭБ противника, которое оказывают на эскадру, средства РЭБ противника.
*Сила глушения, добавляется в формулу заметности, снижая заметность эскадры, для противника по таблице:
1-2 =0,9
3-5 =0,8
6-10 =0,7
11-16 =0,6
17-23 =0,5
24-31 =0,4
32-40 =0,3
41-50 =0,2
51-61 =0,1
62+ = 0
Дальности боя:
Вне поля - как правило, это атака из-за пределов гексагона на котором идет бой
Дальний бой
Прямой бой
Ближний бой
Виды вооружения
Типы дальности
Быстрые правила
Итоги боя
Правила заметности
Виды вооружения
кинетические орудия
лучевое вооружение
торпеды и ракеты
мины
истребители
РЭБ и КРЭБ
Кинетические орудия
*имеют урон в атмосфере, что и в космосе
*имеют возможность бомбардировать планету с силой равной дальняя атака
Лучевое вооружение
*в атмосфере имеют в 5 раз меньшую мощность
*Имеют возможность бомбардировать планету с мощностью равной дальняя атака/7 (падение мощности компенсируется большой точностью)
Торпеды и ракеты
*имеют теже показатели, в атмосфере, что и в космосе, если не указано иное.
*для простоты, считается, что каждая ракета имеет 0,1 хит и не имеет брони.
*ракета имеет цену, которая должна быть выплачена из казны в момент запуска. Если средств нет, значит ракеты не запускаются.
*Перед расчетом попадания рокет в цель, по ним наносят удар средства точечной обороны, и лишь оставшееся кол-во ракет, попадает в цель.
*рокета, всегда видна, если не указано иное.
Мины
*тоже что и ракеты, но требуют броска на обнаружение. Автоматически атакуют при входе флота с заминированый гексагон.
*не требуют содержания, как и ракеты
Истребители
*имеют дизайн. Постройка истребителей происходит как и у любой другой техники.
*запуск истребителей возможен и по невидимой цели.
*истребители, всегда сообщают флоту, где находится враг, которого они атакуют. И его можно атаковать с эфективеностью не меньше 50 %.
*если эскадра в которой находятся запущенные истребители, атакуется кинетическим или лучевым вооружением. То все истребители несут потери в 10 % мощности залпа, как если бы это был огонь ТО.
*Истребители наносят урон, после получния атаки от ТО противника, как ракеты.
*Истребители не могут приступить к атаке эскадры, пока в ней находятся, запущенные истребители противника. Они обязаны вначале атаковать их с эффективностью 20 %.
*Истребители всегда атакуют корабли со 100 % эффективностью.
*Истребители могут выбирать какой дизайн атакуют, и весь урон наносить по нему
Точечная оборона (ТО)
*всегда атакует первой ракеты и истребители.
*Игрок-владелец, сам распределяет урон ТО, в раунде.
РЭБ и КРЭБ
*Нельзя применять средства РЭБ к врагу, которого не видишь, даже в ближнем бою
*Мощность РЭБ, делится между всеми кораблями вражеской экскадры, и округляется в меньшую сторону, для определения силы глушения
*КРЭБ, блокируют то кол-во очков мощности РЭБ противника, которое оказывают на эскадру, средства РЭБ противника.
*Сила глушения, добавляется в формулу заметности, снижая заметность эскадры, для противника по таблице:
1-2 =0,9
3-5 =0,8
6-10 =0,7
11-16 =0,6
17-23 =0,5
24-31 =0,4
32-40 =0,3
41-50 =0,2
51-61 =0,1
62+ = 0
Дальности боя:
Вне поля - как правило, это атака из-за пределов гексагона на котором идет бой
Дальний бой
Прямой бой
Ближний бой
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Фев 06, 2012 2:50 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: Космический бой
"Быстрые" правила
Бой по "быстрым" правилам возможен при согласии всех сторон. При отсутствии одной из сторон более 2х дней. Также, если один из участников битвы не совершал свой ход уже 2 дня, то бой доигрывается по "быстрым" правилам, но выбывший игрок получает один свободный, дополнительный, самый эффективный залп от противника по "быстрым" правилам, до начала обычной фазы.
Каждая из сторон заявляет "предпочтительную дистанцию", если игрок только один, то вторая сторона выбирает дистанцию на которой имеет самые большие повреждения(если таких две, то самую дальнюю).
Затем
5 раундов флоты наносят друг другу 100% повреждений от всех могущих стрелять на такой дистанции видов вооружения, равномерно распределяя повреждения по всем дизайнам флота в конце каждого раунда.
затем выбирается предпочтительная дистанция второго игрока
5 раундов флоты наносят друг другу 100% повреждений от всех могущих стрелять на такой дистанции видов вооружения, равномерно распределяя повреждения по всем дизайнам флота в конце каждого раунда.
В "Быстром бою" эффекты заметности и РЭБ не работают.
Подводятся итоги боя.
Бой по "быстрым" правилам возможен при согласии всех сторон. При отсутствии одной из сторон более 2х дней. Также, если один из участников битвы не совершал свой ход уже 2 дня, то бой доигрывается по "быстрым" правилам, но выбывший игрок получает один свободный, дополнительный, самый эффективный залп от противника по "быстрым" правилам, до начала обычной фазы.
Каждая из сторон заявляет "предпочтительную дистанцию", если игрок только один, то вторая сторона выбирает дистанцию на которой имеет самые большие повреждения(если таких две, то самую дальнюю).
Затем
5 раундов флоты наносят друг другу 100% повреждений от всех могущих стрелять на такой дистанции видов вооружения, равномерно распределяя повреждения по всем дизайнам флота в конце каждого раунда.
затем выбирается предпочтительная дистанция второго игрока
5 раундов флоты наносят друг другу 100% повреждений от всех могущих стрелять на такой дистанции видов вооружения, равномерно распределяя повреждения по всем дизайнам флота в конце каждого раунда.
В "Быстром бою" эффекты заметности и РЭБ не работают.
Подводятся итоги боя.
Re: Космический бой
Итоги боя:
Если какой-то дизайн кораблей получил повреждения но еще не уничтожен то:
Если у него были щиты, и их мощности хватило поглотить повреждения, то он считается не поврежденным. Если мощности щитов не хватило, то остаток повреждения наносится корпусу корабля.
Если у него не было щитов, то повреждения наносятся корпусу корабля. Корабль считается поврежденным и требует ремонт. Но он может продолжать сражаться в следующем бою с 50% эффективностью нанесения урона и с уже потерянными хитами.
Стоимость ремонта вычисляется по формуле жизнь корабля/нанесенные повреждения *0,7*цену дизайна. Ремонт производится на любой верфи, без затрат мощности или специальными модулями имеющими функцию "ремонт".
10% уничтоженных в процессе боя истребителей возвращаются на базу и могут быть отремонтированы до начала следующего боя. Остальные придется строить заново.
Если какой-то дизайн кораблей получил повреждения но еще не уничтожен то:
Если у него были щиты, и их мощности хватило поглотить повреждения, то он считается не поврежденным. Если мощности щитов не хватило, то остаток повреждения наносится корпусу корабля.
Если у него не было щитов, то повреждения наносятся корпусу корабля. Корабль считается поврежденным и требует ремонт. Но он может продолжать сражаться в следующем бою с 50% эффективностью нанесения урона и с уже потерянными хитами.
Стоимость ремонта вычисляется по формуле жизнь корабля/нанесенные повреждения *0,7*цену дизайна. Ремонт производится на любой верфи, без затрат мощности или специальными модулями имеющими функцию "ремонт".
10% уничтоженных в процессе боя истребителей возвращаются на базу и могут быть отремонтированы до начала следующего боя. Остальные придется строить заново.
Re: Космический бой
Правила заметности
Перед началом фазы, космического боя, участники совершают броски на обнаружение эскадр противника. Каждая эскадра, обнаруживается отдельно. Кол-во эскадр, которые может пытаться обнаружить эскадра, ограничена характеристиками используемого сенсора.
Сила сенсоров эскадры, определяется по любому из кораблей в составе эскадры, на усмотрение владельца.
Заметность эскадры определяется по формуле =самый заметный корабль+средняя заметность остальных кораблей/10
Модификатор дистанции ближняя=1, прямой=5, дальний=10
Формула на обнаружение =(Сила сенсоров+заметность эскадры врага)*модификатор силы глушения/модификатор дистанции-1д20. Если результат равен или больше 0, эскадра обнаружена.
На прямой и дальней дистанции нельзя стрелять по не обнаруженной эскадре, если она не стреляла в предыдущую фазу.
Не обнаруженная эскадра, совершает маневры с бонусом, которые равны +1, за каждые 4 очка разницы.
По обнаруженной эскадре, наносится увеличенный урон 5%*результат обнаружения. Но бонус не может превышать +100 %.
В случае не обнаружения, урон сокращается на 5%*результат обнаружения, при этом урон не может быть ниже 10 %.
Перед началом фазы, космического боя, участники совершают броски на обнаружение эскадр противника. Каждая эскадра, обнаруживается отдельно. Кол-во эскадр, которые может пытаться обнаружить эскадра, ограничена характеристиками используемого сенсора.
Сила сенсоров эскадры, определяется по любому из кораблей в составе эскадры, на усмотрение владельца.
Заметность эскадры определяется по формуле =самый заметный корабль+средняя заметность остальных кораблей/10
Модификатор дистанции ближняя=1, прямой=5, дальний=10
Формула на обнаружение =(Сила сенсоров+заметность эскадры врага)*модификатор силы глушения/модификатор дистанции-1д20. Если результат равен или больше 0, эскадра обнаружена.
На прямой и дальней дистанции нельзя стрелять по не обнаруженной эскадре, если она не стреляла в предыдущую фазу.
Не обнаруженная эскадра, совершает маневры с бонусом, которые равны +1, за каждые 4 очка разницы.
По обнаруженной эскадре, наносится увеличенный урон 5%*результат обнаружения. Но бонус не может превышать +100 %.
В случае не обнаружения, урон сокращается на 5%*результат обнаружения, при этом урон не может быть ниже 10 %.
Re: Космический бой
Правила космического боя
Флот может быть разделен на
"ударная группа" - корабли старающиеся максимально сблизится с противником. Вначале она вступает во взаимодействие с ударной группой противника, а после ее уничтожения с ядром, и наконец с поддержкой.
"ядро" - корабли прямого боя, старающиеся подавить противника обстреливая его на средней дистанции. Они не приближаются к врагу и стараются сохранить дистанцию если он приближается к ним.
"поддержка" - это авианосцы и корабли снабжения, дальнобойные корабли, которые находятся очень далеко от непосредственного места боя и оказывающие поддержку флоту из далека. Они стараются сохранять дальнюю дистанцию.
Каждый раунд кидается бросок на обнаружение флота. Этот результат действует на весь флот.
Флот может быть разделен на
"ударная группа" - корабли старающиеся максимально сблизится с противником. Вначале она вступает во взаимодействие с ударной группой противника, а после ее уничтожения с ядром, и наконец с поддержкой.
"ядро" - корабли прямого боя, старающиеся подавить противника обстреливая его на средней дистанции. Они не приближаются к врагу и стараются сохранить дистанцию если он приближается к ним.
"поддержка" - это авианосцы и корабли снабжения, дальнобойные корабли, которые находятся очень далеко от непосредственного места боя и оказывающие поддержку флоту из далека. Они стараются сохранять дальнюю дистанцию.
Каждый раунд кидается бросок на обнаружение флота. Этот результат действует на весь флот.
Талар- Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|