Уровень счастья и восстания
Страница 1 из 1
Уровень счастья и восстания
Уровень счастья
Каждая планета имеет свой счетчик уровня счастья. Он может быть положительным или отрицательным. Отрицательный генерирует недовольство , положительный - счастье . Уровень счастья вычисляется как среднее значение от всех факторов на планете+имперские модификаторы
Эффекты недовольства:
Восстание 0+ при броске на д20, кол-во восставших юнитов = население/20 *
снижение продуктивности некоторых зданий на 5%* (производство товаров, промышленность)
снижение максимального числа туристов на 5%*
снижение рождаемости на 0,5% * (отрицательная рождаемость отражает гибель в беспорядках)
Некоторые модификаторы:
0,1 за каждый юнит войск вне пределов военной базы, если нет восстания или вторжения
0,1 за каждый потерянный юнит войск в захватнической войне (где текущая империя агрессор, напала первой)
10 за каждую полную 1000
0,1 за каждого 1 , если рождаться некуда (нет свободного жилья и нельзя мигрировать с планеты)
0,1 за каждого туриста на успешно атакованном пиратами или рейдерами противника торговом маршруте.
Эффекты счастья:
Повышение продуктивности всех зданий на 1%*
Повышение максимального числа туристов на 2,5%*
Повышение рождаемости на 0,5% *
Требования к разнообразию товаров:
Каждые 100 , требуют снабжения еще одним товаром 2го класса, иначе генерируют 10 .
Каждые 1000 , требуют снабжения еще одним товаром 1го класса, иначе генерируют 150 .
Недовольные не складываются за каждый вид требуемого товара. Т.е. если у вас 1300 населения, вам требуется снабжать планету 13 видами товаров 2го класса и 1м товаром 1го класса. За недостающие товар 2го класса, вы получает кол-во недовольных равное 10 * кол-во нехватающих товаров.
Восстания:
В случае восстания на планете создаются юниты "повстанцы". Дизайн юнитов представляет из себя ополченцев вооруженных самым мощным, ручным вооружением. Они располагаются в самой удаленной от войск постройке и она считается перешедшей на сторону восставших.
Каждый ход, повстанцы стараются захватить стараются захватить строения еще не перешедших на их сторону, при условии, что рядом нет войск.
Если рядом с повстанцами появляются войска, повстанцы окапываются в текущей постройке, если они по суммарной мощности залпа слабее войск. Если сильнее то атакуют войска.
Если войска не атакуют на свой ход, повстанцы отступают в направлении максимально удаленном от них и продолжают захватывать здания.
Каждое строение на стороне восставших производит в ход по юниту "повстанцев", которые добавляются в армию восставших.
Бой с повстанцами проводится по "быстрым" правилам. Если повстанцы побеждают в бою, они получают Генерала, если у них его еще нет.
Восстания не случаются если на планете уже есть армия восставших, но каждое увеличение увеличивает их численность на равное число юнитов.
Каждая планета имеет свой счетчик уровня счастья. Он может быть положительным или отрицательным. Отрицательный генерирует недовольство , положительный - счастье . Уровень счастья вычисляется как среднее значение от всех факторов на планете+имперские модификаторы
Эффекты недовольства:
Восстание 0+ при броске на д20, кол-во восставших юнитов = население/20 *
снижение продуктивности некоторых зданий на 5%* (производство товаров, промышленность)
снижение максимального числа туристов на 5%*
снижение рождаемости на 0,5% * (отрицательная рождаемость отражает гибель в беспорядках)
Некоторые модификаторы:
0,1 за каждый юнит войск вне пределов военной базы, если нет восстания или вторжения
0,1 за каждый потерянный юнит войск в захватнической войне (где текущая империя агрессор, напала первой)
10 за каждую полную 1000
0,1 за каждого 1 , если рождаться некуда (нет свободного жилья и нельзя мигрировать с планеты)
0,1 за каждого туриста на успешно атакованном пиратами или рейдерами противника торговом маршруте.
Эффекты счастья:
Повышение продуктивности всех зданий на 1%*
Повышение максимального числа туристов на 2,5%*
Повышение рождаемости на 0,5% *
Требования к разнообразию товаров:
Каждые 100 , требуют снабжения еще одним товаром 2го класса, иначе генерируют 10 .
Каждые 1000 , требуют снабжения еще одним товаром 1го класса, иначе генерируют 150 .
Недовольные не складываются за каждый вид требуемого товара. Т.е. если у вас 1300 населения, вам требуется снабжать планету 13 видами товаров 2го класса и 1м товаром 1го класса. За недостающие товар 2го класса, вы получает кол-во недовольных равное 10 * кол-во нехватающих товаров.
Восстания:
В случае восстания на планете создаются юниты "повстанцы". Дизайн юнитов представляет из себя ополченцев вооруженных самым мощным, ручным вооружением. Они располагаются в самой удаленной от войск постройке и она считается перешедшей на сторону восставших.
Каждый ход, повстанцы стараются захватить стараются захватить строения еще не перешедших на их сторону, при условии, что рядом нет войск.
Если рядом с повстанцами появляются войска, повстанцы окапываются в текущей постройке, если они по суммарной мощности залпа слабее войск. Если сильнее то атакуют войска.
Если войска не атакуют на свой ход, повстанцы отступают в направлении максимально удаленном от них и продолжают захватывать здания.
Каждое строение на стороне восставших производит в ход по юниту "повстанцев", которые добавляются в армию восставших.
Бой с повстанцами проводится по "быстрым" правилам. Если повстанцы побеждают в бою, они получают Генерала, если у них его еще нет.
Восстания не случаются если на планете уже есть армия восставших, но каждое увеличение увеличивает их численность на равное число юнитов.
Похожие темы
» Ракетное вооружение (5000)
» Освоение планеты (3000)
» Стрелковое оружие (2000)
» Космическое строительство (5000)
» Средства защиты (2000)
» Освоение планеты (3000)
» Стрелковое оружие (2000)
» Космическое строительство (5000)
» Средства защиты (2000)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|