Звезды в Огне
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Экономика и доход

Перейти вниз

Экономика и доход Empty Экономика и доход

Сообщение  Admin Ср Фев 01, 2012 8:50 am

У империи есть два основных вида доходов:
Налоги
Торговля
Туризм
Максимально возможный доход с 1 /hum не ограничен

Налоги
Налоги изменяются от 0 до 10%, при 0% налогов, доход от налогов составляет 0 /cr и модификатор счастья 0,5 Very Happy за 1 /hum . Они могут изменятся с шагом в 1%. Каждый 1% налогов, увеличивает недовольство на 0,1 /reb * население, а доход на 0,2 /cr . Таким образом, при налогах в 10%, мы получим доход в 1 /cr с населения и кол-во недовольства 0,5 /reb * население.

Торговля
Товары делятся на три типа
Товары третьего класса - максимальный доход до 1 /cr с 1 /hum потребителей
Товары второго класса - максимальный доход до 2 /cr с 1 /hum потребителей, требует хотябы 100 /hum в колонии
Товары первого класса - максимальный доход до 3 /cr с 1 /hum потребителей, требует 1000 /hum в колонии.
Инопланетные товары приносят в 2 раза больших доход
Товары другой фракции/расы приносят в 4 раза больший доход

Туризм
Планета или другой космический объект может иметь "чудеса", которые позволяют доход от туризма. Доход от туризма в пределах этой же планеты фиксирован и равен 1 /cr * /hum планеты.
Доход от туризма с других планет равен 2 /cr с каждого прилетевшего туриста
Доход от туризма из другой фракции/расы приносит 4 /cr с каждого прилетевшего туриста.
Любое чудо требует специального строения (на планете) или модуля (в космосе) которые определяют его максимальную емкость в туристах/ход. Что ограничивает максимально возможную прибыль с этого чуда.
Туристы не являются населением и считаются лишь очень малой его частью, но требуют при перелете больших удобств, поэтому условно приравниваем 1 туриста к 1 /hum при перевозке
Базовое, максимальное число туристов с планеты равно 1 турист с каждого 1 /hum

Торговый маршрут:
Торговый маршрут устанавливается сразу же после установке "транспортного маршрута". Его емкость считается равной емкости "транспортного маршрута" *5.
Торговый маршрут позволяет перевозить:
товары 1ед за 1грузоподъемности
рождающееся население(только избыток рождающихся) 1ед за 100грузоподъемности
туристов 1ед за 100грузоподъемности

Пираты могут атаковать торговый маршрут с вероятностью 1/10, если торговый маршрут имеет прибыль меньше 100 /cr в ход, то 1/20.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

https://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения