Сверхмалые корабли (3000)
Страница 1 из 1
Уровень 1
Истребители.
Базовая теория миниатюризации деталей, для космических истребителей. Также позволяет создание малых ангаров.
Легкие Истребители (сверх малые корабли 1 ур (1500)) - Макс. Ур =6. За каждый уровень:"Корпус легкого истребителя" +1 к максимальному размеру, Защита +1, "Малый ангар для истребителей" +4 вместимости. Цена +10%.
Корпус легкого истребителя: макс. размер = 10. Защита =10. Все параметры компонентов /10. Модификатор Нр= 1/2. Требования экипажа =1 независимо от других причин. Легкие истребители должны заканчивать ход на планете или на носителе, иначе будут потеряны из-за несовершенных систем жизнеобеспечения и недостатка топлива. На Легкие Истребители невозможно установить гипердвигатель. Для полетов в атмосфере требуется минимум 2 сектора занять "крыльями" и иметь особенность "Атмосферный", которые требуют отдельной технологии.
Пилотское место легкого истребителя: масса 1 (1 сектор), вмещает 1 человека. Нр =10, Цена 5 кредитов, Промышленности 0.2. Золота 1ур. Метал 1 ур.
Малый ангар для истребителей: масса 30 (4 сектора). Нр =200. Вмещает 40 объема истребителей. Может дозаправлять истребители. Для запуска требуется 1 раунд, для посадки требуется 2 раунда. Цена =50 кредитов. Промышленности =2. Требования метала =2ур
Базовая теория миниатюризации деталей, для космических истребителей. Также позволяет создание малых ангаров.
Легкие Истребители (сверх малые корабли 1 ур (1500)) - Макс. Ур =6. За каждый уровень:"Корпус легкого истребителя" +1 к максимальному размеру, Защита +1, "Малый ангар для истребителей" +4 вместимости. Цена +10%.
Корпус легкого истребителя: макс. размер = 10. Защита =10. Все параметры компонентов /10. Модификатор Нр= 1/2. Требования экипажа =1 независимо от других причин. Легкие истребители должны заканчивать ход на планете или на носителе, иначе будут потеряны из-за несовершенных систем жизнеобеспечения и недостатка топлива. На Легкие Истребители невозможно установить гипердвигатель. Для полетов в атмосфере требуется минимум 2 сектора занять "крыльями" и иметь особенность "Атмосферный", которые требуют отдельной технологии.
Пилотское место легкого истребителя: масса 1 (1 сектор), вмещает 1 человека. Нр =10, Цена 5 кредитов, Промышленности 0.2. Золота 1ур. Метал 1 ур.
Малый ангар для истребителей: масса 30 (4 сектора). Нр =200. Вмещает 40 объема истребителей. Может дозаправлять истребители. Для запуска требуется 1 раунд, для посадки требуется 2 раунда. Цена =50 кредитов. Промышленности =2. Требования метала =2ур
Уровень 2
т. истребители
Позволяет пойти дальше миниатюризации деталей, переработав их специально под малые корабли с учетом специфики конструкции.
Тяжелые истребители (сверхмалые ур.2) (7.500)
За 1 апгрейд +8 места в ангаре, +1 защита, +1 место, макс апгрейд 10, цена +10%
Средний ангар для истребителей: масса 50 (6 секторов). Нр =300. Вмещает 80 объема истребителей. Может дозаправлять истребители. Для запуска требуется 1 раунд, для посадки требуется 2 раунда. Цена =100 кредитов. Промышленности =4. Требования метала =3ур.
Корпус тяжелого истребителя: макс. размер = 13. Защита = 10. Все параметры компонентов /10. Модификатор Нр= 1/2. Требования экипажа =1 независимо от других причин. Истребители должны заканчивать ход на планете или на носителе, иначе будут потеряны из-за несовершенных систем жизнеобеспечения и недостатка топлива.
Пилотское место тяжелого истребителя: масса 2 (1 сектор), вмещает 2 человек. Нр =15, Цена 15 кредитов, Промышленности 0.5. Золота 2ур. Метал 1 ур. (Позволяет суммировать бонусы разных типов пилотов, - т.е. пилот с бонусом на защиту + стрелок с бонусом на атаку дадут сложение бонусов)
Перехватчики (сверхмалые ур.2) (7.500)
Позволяет создание перехватчиков - по базе 10 клеток места, 13 защита, +1 на скорость, +1 на атаку.
За каждый апгрейд - +1 клетка, +1 атака, +1 защита. Перехватчик _не может_ использовать тяжелую кабину.
Позволяет пойти дальше миниатюризации деталей, переработав их специально под малые корабли с учетом специфики конструкции.
Тяжелые истребители (сверхмалые ур.2) (7.500)
За 1 апгрейд +8 места в ангаре, +1 защита, +1 место, макс апгрейд 10, цена +10%
Средний ангар для истребителей: масса 50 (6 секторов). Нр =300. Вмещает 80 объема истребителей. Может дозаправлять истребители. Для запуска требуется 1 раунд, для посадки требуется 2 раунда. Цена =100 кредитов. Промышленности =4. Требования метала =3ур.
Корпус тяжелого истребителя: макс. размер = 13. Защита = 10. Все параметры компонентов /10. Модификатор Нр= 1/2. Требования экипажа =1 независимо от других причин. Истребители должны заканчивать ход на планете или на носителе, иначе будут потеряны из-за несовершенных систем жизнеобеспечения и недостатка топлива.
Пилотское место тяжелого истребителя: масса 2 (1 сектор), вмещает 2 человек. Нр =15, Цена 15 кредитов, Промышленности 0.5. Золота 2ур. Метал 1 ур. (Позволяет суммировать бонусы разных типов пилотов, - т.е. пилот с бонусом на защиту + стрелок с бонусом на атаку дадут сложение бонусов)
Перехватчики (сверхмалые ур.2) (7.500)
Позволяет создание перехватчиков - по базе 10 клеток места, 13 защита, +1 на скорость, +1 на атаку.
За каждый апгрейд - +1 клетка, +1 атака, +1 защита. Перехватчик _не может_ использовать тяжелую кабину.
Уровень 3
вариабельные истребители
Позволяет создание истребителей, приспособленых к разнообразным условиям боя, засчет возможности смены формы.
Вариабельные истребители (сверхмалые ур. 3) (37.500)
Позволяет создание истребителей, способных вести бой в нескольких конфигурациях. Количество конфигураций равно уровню технологии +1.
Фактически - каждый вариабельный истребитель создается, как несколько истребителей с одинаковым объемом отсеков, и при трансформации до уровень*2 могут быть заменены на другие.
По базе имеет 13 клеток, 15 защиту, за каждый апгрейд - +1 клетка, +1 скорость, +1 защита, +1 форма, +2 клетки могут быть трансформированы.
При производстве суммируется цена _всех_ компонентов.
Позволяет создание истребителей, приспособленых к разнообразным условиям боя, засчет возможности смены формы.
Вариабельные истребители (сверхмалые ур. 3) (37.500)
Позволяет создание истребителей, способных вести бой в нескольких конфигурациях. Количество конфигураций равно уровню технологии +1.
Фактически - каждый вариабельный истребитель создается, как несколько истребителей с одинаковым объемом отсеков, и при трансформации до уровень*2 могут быть заменены на другие.
По базе имеет 13 клеток, 15 защиту, за каждый апгрейд - +1 клетка, +1 скорость, +1 защита, +1 форма, +2 клетки могут быть трансформированы.
При производстве суммируется цена _всех_ компонентов.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|