Наземные битвы

Перейти вниз

Наземные битвы

Сообщение  Admin в Ср Авг 11, 2010 8:37 pm

Наземные отряды имеют показатели:
Ат (дальняя атака, прямой огонь, ближний бой) – этот показатель влияет на шансы отряда добиться успеха в бою на разных дистанциях: при Дальней атаке, во время Прямого огня или Ближнего боя.
Защита (дальняя атака, прямой огонь, ближний бой) – этот показатель вычитается из Ат противника, и показывает, как сложно этот отряд победить
Дух – показатель боевого духа отряда, когда он падает ниже -3, отряд сдается в плен. Также этот показатель добавляется (или вычитается при минусовом значении) к Ат
Дм– этот показатель определяет какие повреждения будет наносит отряд врагу.
Скорость (тип местности – цена передвижения) – этот показатель поможет определить как далеко продвинется ваш отряд за 1 ход
Нр – определяет, как скоро ваш отряд получит повреждения и будет уничтожен

Ход
Ход наземной битвы равен ходу игры. Или 10 раундам космического боя. За свой ход отряд может походить и атаковать в любой последовательности но только по одному разу то и другое (если нет особенностей меняющих это правило).

Движение:
Каждый отряд, тратит на движение свою «скорость». Эти очки тратятся за пройденные сектора, согласно цене для этого типа шасси.
Например, колесный байк имеет «скорость» =5 (город -0,2/ равнина -0,5/ неудобная местность -3). Это означает, что за один ход он может проехать 25 секторов по городу, или 10 секторов по равнине или всего 2 сектора по неудобной местности или 5 секторов по городу (-1) затем 4 сектора по равнине (-2) и еще 15 секторов по городу (-3)

Атака:
Атакующий игрок выбирает цель и пишет свою заявку, на какой фазе он желает остановится. После чего бросает кубики за себя и противника, сразу за все заявленные фазы.
Например: 1я армия атакует 2ю армию противника пытаясь вытеснить их из занимаемого ими дворца.
1) Дальняя атака
2) прямой огонь
3) ближний бой
Броски кубиков :
2д20
2д20
2д20

Фазы боевки:
Дальняя атака: враги еще не видят друг друга, а уже активно сыпят на головы врагов громы и молнии.
Атакующий игрок бросает два д20. Первый бросок за себя, второй за противника. Выпавшее значение сравнивается с показателем «Аккуратность»-защита отряда в дальней атаке, если меньше или равно, то противник получает повреждения. Т.е. повреждения получают обе стороны (при условии попадания обеих сторон)

Прямой огонь: враги наконец увидели друг друга и занялись истреблением.
Атакующий игрок бросает два д20. Первый бросок за себя, второй за противника. Выпавшее значение+Дух отряда+ Ат отряда для прямого огня – защита противника для прямого огня. Полученные результаты сравниваются. Тот у кого больше, наносит противнику повреждения. Если равно, повреждения получают оба.

Ближний бой:
Атакующий игрок бросает два д20. Первый бросок за себя, второй за противника. Выпавшее значение+Дух отряда+ Ат отряда для ближнего боя – защита противника для ближнего боя. Полученные результаты сравниваются. Тот у кого больше, наносит противнику повреждения. Если равно, повреждения получают оба.

Получение повреждений:
Полученные повреждения распределят владелец отряда, решая кто и в каких кол-ва у него умер или был уничтожен. Но если на кубиках выпало 19-20, то решает противник.
Расчет полученных повреждений атакующим приводится сразу после бросков кубика. Расчет повреждений защищающихся приводится им в начале своего следующего поста. Численность отряда уменьшается после завершения всех расчетов (а не между фазами). После приведения полученных повреждений и понесенных потерь, выкладывается «соотношение потерь».
Если отряд подвергшийся атаке, имеет показатель «сопротивление» выше 0, то кол-во полученных повреждений уменьшается на «сопротивление»*кол-во атакующих (тех кто участвовал в бою)

Соотношение потерь
Численность отряда на начало хода / на численность отряда на конец хода. Это и есть «соотношение потерь». Тот у кого это число меньше, считается победившим в этом ходу. Если это был Атакующий отряд, он вынуждает отступить обороняющегося и занимает его место. Если это обороняющийся, то все остаются на своих местах.
Если атакующий ограничился только фазой дальней атаки, то отступление не происходит, если конечно у обороняющихся нет отрицательного показателя «Духа».

Изменение «духа»
Дух отряда - отражает готовность солдат сражаться. Чем он выше, тем больше шансов на победу. Отряд с низким духом (меньше -3) сдается врагу. Отряд с отрицательным показателем духа, отступает, даже если побеждает по соотношению потерь.
Если отряд вынужден отступить, он теряет 1 дух. Если отступать некуда (направление заблокировано и соседние направления тоже) то он теряет 3 духа.
Если отряд вынудил отступить отряд противника он получает 1 дух. Если отряд уничтожил врага или взял в плен он получает 2 духа. Максимальный показатель «Духа» =8 (выше просто не растет).
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения