Космические правила
Страница 1 из 1
Космические правила
Здесь приводятся правила актуальные для космоса.
Космические перелеты между звезд:
Корабль оборудованный гипердвигателем должен достигнуть «границу системы», т.е. отлететь на 30 секторов от ее центра, и тогда он может совершить «прыжок». При этом заявляется цель прыжка, и корабль считается «в гипере». Скорость перемещения корабля в гипере исчисляется в «клетках» и равна мощности его гипердвигателя. Когда корабль достигает звездной системы, игрок заявляет в каком месте «границы системы» (т.е. на растоянии 30 секторов от центра) он появляется, на свое усмотрение. На прыжок тратится "топливо", которое можно восстановить на планете добывающей соотвествующий ресурс. Если уровень добычи ресурса больше или равен требуемому уровню топлива, то заправка происходит за 1 ход. если меньше, то соответственно требуется больше ходов для дозаправки.
Например, ваш корабль совершив прыжок, потратил 5 ед. топлива. Он долетает до планеты с уровнем добычи =2. Значит ему потребуется 3 хода чтобы отправится в путь снова.
Космические перелеты в пределах звездной системы:
Корабль каждый ход может совершать ходы в пределах звездной системы передвигаясь на то кол-во клеток, какова его «скорость». Если корабль достигает другого объекта в свой ход, то он может произвести с ним любые действия из возможных (Если это корабль противника, то например, атаковать его, а если планета, то приземлится).
Движение планет в пределах звездной системы:
Планета перемещается по своей «орбите» строго на то кол-во клеток, какова ее «скорость» в заданном для нее направлении. Для простоты, расчет движения планеты происходит только в тот ход, когда это необходимо и делается это по формуле скорость планеты*текущий ход=смещение планеты по орбите. Перелеты внутри системы между дружественными планетами рассчитываются исходя из «дистанции максимального удаления»/2, чтобы не перегружать игроков расчетами. Это становится необходимым например при расчетах торговых маршрутов и просто пересылке груза с планеты на планету, которые не затрагивают интересы двух и более игроков.
Совершая перелеты в дружественных системах, отслеживание карты ненужно, просто берется расстояние до планеты =30-орбита планеты, если это перелет межзвездный.
Колонизация планет
Чтобы колонизировать планету, ее должен достигнуть ваш корабль. Колонизация начинается после постройки первого же здания на планете. Чтобы построить здание на планете, необходимо вначале "загрузить" его на корабль, произвести на планете, и не выставлять его на планете, а поместить его в "груз" корабля, заняв 100т трюма. Достигнув планеты, заплатить стоимость этого здания для этой планеты (получается в сумме вы платите двойную цену), вы "разворачиваете" его в выбранном месте. На следующий ход оно готово приступить к работе.
Население также можно перевозить, на кораблях 1 занимает 100т в трюмах.
Ресурсы можно доставлять на планеты, только торговыми маршрутами.
Космические перелеты между звезд:
Корабль оборудованный гипердвигателем должен достигнуть «границу системы», т.е. отлететь на 30 секторов от ее центра, и тогда он может совершить «прыжок». При этом заявляется цель прыжка, и корабль считается «в гипере». Скорость перемещения корабля в гипере исчисляется в «клетках» и равна мощности его гипердвигателя. Когда корабль достигает звездной системы, игрок заявляет в каком месте «границы системы» (т.е. на растоянии 30 секторов от центра) он появляется, на свое усмотрение. На прыжок тратится "топливо", которое можно восстановить на планете добывающей соотвествующий ресурс. Если уровень добычи ресурса больше или равен требуемому уровню топлива, то заправка происходит за 1 ход. если меньше, то соответственно требуется больше ходов для дозаправки.
Например, ваш корабль совершив прыжок, потратил 5 ед. топлива. Он долетает до планеты с уровнем добычи =2. Значит ему потребуется 3 хода чтобы отправится в путь снова.
Космические перелеты в пределах звездной системы:
Корабль каждый ход может совершать ходы в пределах звездной системы передвигаясь на то кол-во клеток, какова его «скорость». Если корабль достигает другого объекта в свой ход, то он может произвести с ним любые действия из возможных (Если это корабль противника, то например, атаковать его, а если планета, то приземлится).
Движение планет в пределах звездной системы:
Планета перемещается по своей «орбите» строго на то кол-во клеток, какова ее «скорость» в заданном для нее направлении. Для простоты, расчет движения планеты происходит только в тот ход, когда это необходимо и делается это по формуле скорость планеты*текущий ход=смещение планеты по орбите. Перелеты внутри системы между дружественными планетами рассчитываются исходя из «дистанции максимального удаления»/2, чтобы не перегружать игроков расчетами. Это становится необходимым например при расчетах торговых маршрутов и просто пересылке груза с планеты на планету, которые не затрагивают интересы двух и более игроков.
Совершая перелеты в дружественных системах, отслеживание карты ненужно, просто берется расстояние до планеты =30-орбита планеты, если это перелет межзвездный.
Колонизация планет
Чтобы колонизировать планету, ее должен достигнуть ваш корабль. Колонизация начинается после постройки первого же здания на планете. Чтобы построить здание на планете, необходимо вначале "загрузить" его на корабль, произвести на планете, и не выставлять его на планете, а поместить его в "груз" корабля, заняв 100т трюма. Достигнув планеты, заплатить стоимость этого здания для этой планеты (получается в сумме вы платите двойную цену), вы "разворачиваете" его в выбранном месте. На следующий ход оно готово приступить к работе.
Население также можно перевозить, на кораблях 1 занимает 100т в трюмах.
Ресурсы можно доставлять на планеты, только торговыми маршрутами.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|