Звезды в Огне
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Современность. Наброски

Перейти вниз

Современность. Наброски Empty Современность. Наброски

Сообщение  Талар Пт Фев 17, 2012 6:01 pm

Город - основная единица. Может стать мегаполисом. Мегаполис требует денег для увеличения своего уровня, вплоть до максимума = 50. Уровень = кол-во единиц населения, проживающих в нем. В городе можно строить здания, но они требуют населения для работы, а также ресурсы.
Население требует еды, но генерирует налоги и служит потребителями товаров, продажа которых приносит прибыль.
Мегаполис, включает в себя все города, находящиеся в одном с ним гексагоне. И изначально его характеристики, равны сумме характеристик городов, но в мегаполисе возможно строительство других, более совершенных зданий, которые постепенно заменяют устаревшие "городские".

Торговля: товары продаются в городах. Цена по которой продается товар в городе определяется по формуле:
х - показатель спроса для этого товара в месте продажи
у - кол-во товара на указанное для этого товара кол-во населения, оно не может быть больше х
цена = х/у+0,05*у
Обычно спрос в городе, где товар произведен = *1
В другом городе той же страны = *2
В городе другой фракции = *3

Наука: специальные здания и герои генерируют очки науки, на которые приобретаются исследования. За один ход может быть приобретено любое кол-во исследований, если хватает накопленных очков науки.
Инженерные очки - во многом подобны науке, за тем лишь исключением что за них приобретаются и улучшаются чертежи всего, что может строить раса. Дизайны, компоненты, здания и т.п.

Талар

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Современность. Наброски Empty Re: Современность. Наброски

Сообщение  Талар Ср Фев 22, 2012 8:16 pm

0 - вступает в бой со второй фазы
1 - только фронт-фронт
2- фронт-резерв
3- резерв-резерв, фронт-резерв
4 - тыл-фронт
5 - тыл-резерв
6 - тыл-тыл + возможность атаковать соседний сектор
7 - возможность атаковать через сектор

Карабин: дальность=1, дм=0.8,
Автомат: дал=1, дм=0.5*2
Пистолет-пулемет: дал=1, дм=0.3*3
Пулемет: дал=1, дм=0.7*0.5, "подавление", доп. слот
Огнемет: дал=0, дм=0,1*5, игнорирует броню кроме полной и укрытие, доп. слот
рпг: дал=1, дм=2*0.2, бронеб=2, ракета, доп. слот
Пзрк: дал=воздух, дм=2*0.2, бронебойность=1, ракета, доп слот
Легкая пушка: дал=1, дм=2, бронеб=1, 1 слот
Средняя пушка: дал=2, дм=3, бронеб=2, 2 слот
Тяжелая пушка: дал=3, дм=5, бронеб=3, 3 слота
Легкая гаубица: даль=4, дм=2*2, 3 слота
Тяж гаубица: даль=6, дм=2,5*3, 4 слота
Корабельный калибр: даль=2-7, дм=5*2, 5 слотов
Ракетная артиллерия: даль=2-5, дм=1*5, ракета, 3 слота
Зенитная установка: дал=воздух, дм=2*2, бронеб=1, 2 слота
Л. Зенитная ракета: дал=воздух, дм=2, бронеб=2, ракета, 1 слот
т. Зенитная ракета: дал=пво, дм=5, бронеб=3, ракета, 4 слота
Миномет/мортира/малая бомба: дал=2, дм=0.5*5, 1 слот
Тяж миномет/тяжелая бомба: дал=2, дм=1*6, 2 слот
Крылатая ракета: дал=4-7, дм=5*3, ракета, нацеливаемая, 4 слота
----------
Мед часть: 1 слот, 25 юнитов пехоты +50 % жизни, должен находится в резерве для бонуса. При установке на корабле +50% к жизни корабля.
Ремонтная часть: 2 слот, 25 юнитов техники +50 % жизни, должен находится в резерве для бонуса.
Снабжение: 1 слот, 25 юнитов +25 % кол-во атак, должен находится в резерве для бонуса.
Штаб: 1 слота, 25 юнитов +25 % жизни и кол-ва атак, для бонуса может находится где угодно.
Разведка: тренировка-только пехота, или 1 слот для беспилотного дрона, 20 юнитов + 25 % кол-во атак. Юнит должен находится на фронте, если это дрон, то где угодно.
Инженерная часть: 1 слот, 1 инженер (если войско не двигалось, то дает бонус на 1 юнит в +0,25 брони за укрытие.)
Саперная часть: 1 слот, 1 сапер (если войско не двигалось, то идущий на прорыв противник, получает внеочередную атаку от мин 2*2, но только один раз за бой)
Спец наз: тренировка-только пехота, 20 юнитов +25 к кол-ву атак, диверсант (может нанести урон войску противника вне боя. Урон модифицируется по правилам боевки, дополнительным броском. Выбирает юнит противника и наносит ему 4 урона*модификатор броска)
Маскировка: тренировка, юнит может находится в бою, но ни наносить урона, ни получать его, пока жив хотя бы еще один юнит рядом с ним. Потом вступает в бой по обычным правилам.
Десант: 1 слот. вмещает 1 юнит пехоты, позволяет не получать пехоте урон до заявленного для высадки раунда. Уничтожение транспорта до высадки, наносит урон пехоте в 50% Нр.
Авианосец: 5 слотов. вмещает 1 легкий или 1 средний самолет или любой вертолет. Служит как авиабаза.
------------------
Рекрут - 3Нр, основное или вторичное вооружение. Пехотная броня.
Солдат - 5Нр, основное или вторичное + дополнительное вооружение. Пехотная броня.
Экипаж - 4Нр, вторичное оружие, управляет техникой.
---------------
Танки
Л. танк: броня х1. 10 Нр. 1 слот + доп вооружение. Гусеничный. Скорость 3
С. танк: броня х2. 15 Нр. 2 слота + доп вооружение. Гусеничный. Скорость 2
С. танк: броня х3. 15 Нр. 3 слота + доп вооружение. Гусеничный. Скорость 2

Самоходки
Л. Самоходка: броня х1. 8 Нр. 2 слота. Гусеничный. Скорость 3
С. Самоходка: броня х2. 12 Нр. 3 слота. Гусеничный. Скорость 3
Т. Самоходка: броня х3. 12 Нр. 4 слота. Гусеничный. Скорость 2

Сау (может быть колесным, тогда броня -50%, колесный +1 скорость)
Л. Сау: броня х0.5. 8 Нр. 2 слота. Гусеничный. Скорость 3
С. Сау: броня х0.5. 10 Нр. 4 слота. Гусеничный. Скорость 3
Т. Сау: броня х0.5. 12 Нр. 6 слота. Гусеничный. Скорость 2

Бронеавтомобиль
Л. БА: броня х0.5. 10 Нр. доп слот. Колесный. Скорость 4
С. БА: броня х1. 12 Нр. 1 слот+ доп слот. Колесный. Скорость 3
Т. БА: броня х2. 12 Нр. 2 слот+ доп слот. Колесный. Скорость 3

Вертолет
Л. Вертолет: 5 Нр. 1 слот + доп слот. Воздушный. Скорость 7
С. Вертолет: броня 0.5. 8 Нр. 2 слот + доп слот. Воздушный. Скорость 6
Т. Вертолет: броня 1. 10 Нр. 3 слот + 2 доп слот. Воздушный. Скорость 5

Самолет
Л. Самолет: 5 Нр. 2 доп слот. Воздушный. Скорость 17
С. Самолет: броня 0.5. 7 Нр. 2 слот + 2 доп слот. Воздушный. Скорость 15
Т. Самолет: броня 1. 15 Нр. 4 слот + 2 доп слот. Воздушный. Скорость 12

Корабль
Корабль конструируется:
Корабль- имеет максимально допустимый размер =25. Максимальная скорость =5.
За каждые 1 размера, штраф к скорости 20%. 10 Нр.
Увеличение цены на 100% штраф уменьшается в 2 раза, кол-во атак +50 %, Нр +50%. Модификаторы складываются. Максимальный модификатор цены может быть не больше размера корабля/2.
За каждые 5 размера броня +1


Последний раз редактировалось: Талар (Чт Фев 23, 2012 12:46 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Талар

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Современность. Наброски Empty Re: Современность. Наброски

Сообщение  Талар Чт Фев 23, 2012 12:43 am

"подавление" - оружие наносит х2 кол-во попаданий по противнику идущему на прорыв
"ракета" - для выстрела тратится 10% /cr цены ракеты
"нацеливаемая" - оружие бьет точно в нужный юнит, если он выбран целью юнита со способностью "наводчик"
"наводчик" - может наводить нацеливаемое оружие, или увеличивает кол-во атак по цели на 10%. Один наводчик может держать в цели только один юнит/тип юнитов

Талар

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Современность. Наброски Empty Re: Современность. Наброски

Сообщение  Талар Сб Мар 03, 2012 12:54 pm

1 ед населения = 1 миллион в конце современности

Город - население 1ед = 100тыс.
Мегаполис - население 1ед =1 миллион
Максимальный размер города или мегаполиса 20 ед. Размер = кол-во жителей.

Завод - строится в городах, производит 10 /fak , требует 100 тыс. жителей для работы
Завод-гигант - строится в мегаполисах, производит 200 /fak , требует 1 миллион жителей для работы.

Жилой массив - население 1ед =10 миллионов, размер = кол-во жителей.
Мегазавод - занимает отдельный гексагон, производит 10к /fak , требует 40 миллионов жителей для работы

Талар

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения