Создание кораблей

Перейти вниз

Создание кораблей

Сообщение  Admin в Пн Фев 06, 2012 3:16 am

Параметры кораблей:
Каждый корабль имеет следующие параметры
Размер - кол-во используемых гексагонов
Масса - сумма массы всех используемых компонентов
Экипаж - Кол-во людей, имеющих навык "космонавт" (если не указано иное), необходимых для управления этим кораблем. Уменьшение их числа, делает возможной поломку:
За каждые 10% не хватающего экипажа(округление в большую сторону) 1/10 в ход.
Скорость - скорость корабля, вычисляемая по формуле: Суммарная мощность двигателей/массу
Дальность - кол-во ходов, которые корабль может находится в автономном режиме
Гипер - скорость, и возможно дальность, межзвездного прыжка
Вооружение - зависит от установленного оружия
Броня - показатель, вычитаемый из мощности попадания каждого орудия врага, снижает получаемые повреждения
Жизнь корабля - кол-во хитов, которые надо снять с корабля для его уничтожения.
Сила сенсоров - Зависит от силы блока сенсоров корабля-(размер/10)/кол-во блоков сенсоров
Заметность - получается от сложения (размера + сумма заметности всех компонентов корабля)/10
Цена - стоимость постройки корабля в /cr , и ресурсах, 10% от цены в /cr = содержание за каждый ход

Корабли, могут собиратся в эскадры. Эскадра имеет почти те же значения, что и корабль.
Эскадра имеет показатели
Скорость = скорость самого медленного корабля в эскадре
Дальность = самый меньший показатель среди кораблей в эскадре
Гипер = худшие показатели в эскадре
Вооружение = сумма всех вооружений в эскадре
Жизнь = делится по дизайнам кораблей, наличие в эскадре, дает каждому кораблю бонус в 10% к показателю жизни
Содержание = общие затраты на содержание кораблей в эскадре



Последний раз редактировалось: Admin (Пн Фев 06, 2012 4:20 am), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание кораблей

Сообщение  Admin в Пн Фев 06, 2012 3:38 am

Для создания корабля, фракция должна вначале создать его дизайн, оплатив для этого 3000 /cr из казны.
Дизайн создается из компонентов, составляющих корабль+модификаторы корпуса+стандартный экипаж, который будет находится на таком корабле

Компоненты кораблей:
Мостик - необходим на каждом корабле, служит для командования им. Здесь же находятся системы связи, необходимые для координации с другими кораблями или с командованием. Корабль без мостика прекращает какую либо деятельность.
Цена 5 /cr 1 /gold 2 /fak
Масса 5, Нр 1, экипажа 1
Каюта - обеспечивает жильем экипаж, также включает в себя, системы жизнеобеспечения
Цена 2 /cr 1 /met 0,5 /fak
Масса 3, Нр 1, Дает место для 20 экипажа или абордажников
Реактивный двигатель - самый примитивный двигатель для движения в космосе, требует топлива для своей работы. Необходим для движения корабля
Цена 10 /cr 1 /met 0,5 /fak
Масса 10, Нр 1, Экипажа 1, Заметность 2, Мощность 100
Топливный бак - хранит топливо для Реактивных двигателей
Цена 2 /cr 1 /oil 0,25 /fak
Масса 5, Нр 0, Обеспечивает 1 Реактивный двигатель топливо на 1 ход(дальность +1)
Грузовой отсек - предназначен для перевозки грузов, или людей в состоянии криогенного сна
Цена 2 /cr 1 /met 0,25 /fak
Масса 10, Нр 1, Вмещает 0,25 груза
Сенсорный блок - помогает обнаруживать корабли противника, без этого, корабль слеп и не может обнаружить никаких целей в космосе.
Цена 10 /cr 2 /gold 2 /dia 1 /rad 5 /fak
Масса 10, Нр 1, Экипажа 3, Заметность 4, Сила сканирования 5
Лазерная пушка - небольшая лазерная пушка, стреляющая не очень далеко, но отлично подходит для уничтожения небольших астероидов или кораблей противника
Цена 10 /cr 2 /dia 1 /rad 1 /fak
Масса 10, Нр 2, Экипажа 1, Потребляет 10 /eng ,Прямой 4, Ближний 4
Лазерная ТО - подходит только для атаки ракет или истребителей противника на очень близкой дистанции.
Цена 2 /cr 1 /dia 0,5 /fak
Масса 1, Нр 0, Экипажа 1, Потребляет 2 /eng ТО 1
Реактор - вырабатывает энергию, потребляемую системами корабля
Цена 20 /cr 2 /rad 3 /fak
Масса 10, Нр 0, Экипажа 2, Вырабатывает 25 /eng

Корпуса:
В корпусе пишутся модификаторы, на конечные показатели корабля, их не нужно складывать с такими же показателями компонентов, если не указано обратное.
"Стандарт" - обычный, ничем не примечательный корпус, мы обшили его броней на всякий случай.
Масса = масса компонентов*1,2
Цена = цена компонентов*1,2 /cr
Производства =производство компонентов+кол-во компонентов*0,1 /fak
Броня =1+от компонентов корабля


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Фев 06, 2012 4:21 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание кораблей

Сообщение  Admin в Пн Фев 06, 2012 4:13 am

Пример корабля:
"Некто" (Корпус "стандарт")
Компоненты:
1х Мостик
1х Каюта
4х Реактивный двигатель
8х Топливный бак
4х Грузовой отсек
1х Сенсорный блок
2х Лазерная пушка
2х ЛТО
1х Реактор
Размер 21
Масса 170*1,2=204
Экипаж 14/20
Скорость (400/204)=2
Дальность (8/4)=2хода
Гипер = нет
Вооружение: Прямой =2*4, Ближний=2*4, ТО=2*1
Броня =1
Жизнь =15
Сила сенсоров (5-2,1)=2,9
Заметность ((21+12)/10)=3,3
Цена 150 /cr 20,9 /fak 2 /rad 1 /met 2 /dia 1 /oil 2 /gold
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание кораблей

Сообщение  Талар в Чт Мар 01, 2012 1:20 pm

Типы кораблей:

Корвет - корвет, судно предназначенное для патрульной службы и потому создано специально для возможностей быстрого изменения вектора движения и скорости. Эти корабли очень хорошо подходят для перехвата нарушителей и для взятия на абордаж.
Требования: Малый размер компонентов
Бонусы:
Перехват - Корвет способен перехватить (вступить в бой) с любой целью при выпадении на д10 >= 5+х
где х, это разница в ускорении корвета и корабля-цели
Абордаж - из-за способности абордажников прибыть быстро в нужную точку, кол-во выстрелов абордажной команды корвета считается больше на 20%. Корвет при попытке сократить дистанцию в бою, имеет эффективную скорость большую на 50%.

Фригат - это судно сопровождения и поддержки спроектировано изначально для точечной обороны, но оказался не менее эффективным и как корабли радиоэлектронной борьбы и т.п.
Требования: Малый или Средний размер компонентов
Бонусы:
Грамотное взаимодействие устройств - Кол-во выстрелов или эффективное кол-во компонентов +50%
Штрафы:
Хрупкость - Мощность вооружения или сила устройств, а также кол-во хитов корабля -20%

Эсминец (он же Дестроер) - этот корабль предназначен для атаки на крупные корабли и служит отличной платформой вооружения.
Требования: Любой, но бонусы не распространяются на истребители и абордажников.
Бонусы:
Большая мощность - Мощность вооружения +50%
Штрафы:
Сниженная скорострельность - кол-во выстрелов всех видов вооружения, или хиты ракет -20%

Крейсер - крейсера, это корабли для специальных акций. Группы быстрого реагирования и т.п.
Требования: средний или большой размер компонентов
Бонусы:
Специальный корабль - Мощность и эффективность всех компонентов +15%, но оружие имеет бонус или к мощности или к кол-ву выстрелов.

Линкор - основной боевой корабль флота. Они отлично подходят для артелерийской дуэли флотов.
Требования: средний или большой размер компонентов
Бонусы:
Боевой корабль - Мощность систем вооружения прямого огня и хитов +20%

Дредноут - корабль предназначен для стрельбы орудиями прямого боя на сверхдальние расстояния. Отлично подходит для уничтожения хорошо укрепленных позиций врага
Требования: большой размер компонентов
Бонусы
Огромные орудия - мощность систем вооружения прямого огня +100%, +1 дальность
Тяжелая броня - показатель брони +50%
Штрафы
Долгая перезарядка - кол-во выстрелов систем вооружения прямого огня -50%, +1 к минимальной дальности орудий

Истребитель - крохотные кораблики, черезвычайно маневрены и быстры, отлично подоходят для неожиданных, точечных ударов по противнику. Но к сожалению длительность полета весьма ограничена, и они не могут далеко отлетать от баз
Требования: крохотный размер компонентов
Бонусы
Высокая эффективность - все системы имеют +100% эффективности.
Высокая маневренность - +1 хит за единицу скорости. При скорости в двое выше чем у "ударной группы" и "ядра" противника, могут атаковать любую цель в составе "ударной группы" или "ядра" противника. Если также скорость выше и чем у "поддержки", то могут выбирать цель и в составе "поддержки"
Штрафы
Малый радиус - истребители не могут отходить от базы или носителя за границы поля боя.
Особенности
*Истребители требуют только 1 человека на 1 тип вооружение (кол-во орудий не имеет значение). Все остальные системы не требуют людей для обслуживания.
*Истребители не могут приступить к атаке цели, пока они находятся под атакой истребителей противника.
*Истребители не участвуют в абордажных схватках.
*Истребители всегда наносят 100% урона по всем целям.

Талар

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание кораблей

Сообщение  Талар в Сб Мар 03, 2012 1:02 pm

Размеры компонентов:
Крохотный размер: размер 1,5. Мощность 0,5. Малая надежность.
Малый размер: размер 10. Мощность 1
Средний размер: размер 70. Мощность 10
Большой размер: размер 500. Мощность 100
Огромный размер: размер 3,5к. Мощность 1,5к
Гигантский размер: размер 50к. Мощность 50к

Талар

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание кораблей

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения