Уникальные разработки
Страница 1 из 1
Уникальные разработки
Каждая фракция может получить "уникальный объект", сделаный из обычного объекта. С точки зрения мира - уникальность, это особо удачная модель, которая позволяет при примерно тех же технологиях и ценах, значительно увеличить эффективность.
С точки зрения системы - "уникальность" - это дополнительный апгрейд объекта, увеличивающий его характеристики.
Для того, чтобы сделать объект уникальным нужно :
а) Описание уникальной модели. 1-3 абзаца текста, возможно описывающих историю создания и обязательно объясняющие причину почему данная конкретная штука, не просто винтовка а Винтовка (Корабль, Двигатель, Пушка)
б) Два изображения
в) Цена, равная цене изучения обычного объекта того же класса.
Уникальность объекта может (для каждого объекта не больше одного выбора)
а) Компонент техники
* Повышать эффективность (10%)
* Повышать хиты (10%)
* Снижать массу (10%)
б) Юнит
* Повышать атаку (10% или 1)
* Повышать защиту (10% или 1)
* Добавить +1 гекс (если это истребитель)
С точки зрения системы - "уникальность" - это дополнительный апгрейд объекта, увеличивающий его характеристики.
Для того, чтобы сделать объект уникальным нужно :
а) Описание уникальной модели. 1-3 абзаца текста, возможно описывающих историю создания и обязательно объясняющие причину почему данная конкретная штука, не просто винтовка а Винтовка (Корабль, Двигатель, Пушка)
б) Два изображения
в) Цена, равная цене изучения обычного объекта того же класса.
Уникальность объекта может (для каждого объекта не больше одного выбора)
а) Компонент техники
* Повышать эффективность (10%)
* Повышать хиты (10%)
* Снижать массу (10%)
б) Юнит
* Повышать атаку (10% или 1)
* Повышать защиту (10% или 1)
* Добавить +1 гекс (если это истребитель)
kronin- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2010-07-30
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|