Звезды в Огне
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Пиратские правила

Перейти вниз

Пиратские правила Empty Пиратские правила

Сообщение  Admin Сб Июл 31, 2010 6:13 am

Пираты:
Пираты появляются почти, что из ниоткуда. Почти что в никуда. Как они это делают, останется секретом на тысячи лет. Пираты грабят, убивают и разрушают ради одной цели - денег.

Пиратская казна: В пиратскую казну поступают абсолютно все доходы пиратов, но только 50%. Остальные средства идут пиратам в карманы, на ремонт и обслуживание кораблей и снаряжения.
Из пиратской казны тратятся деньги на развитие базы. Пираты не тратят ни какие средства кроме выше описанного штрафа, на содержания кораблей, экипажей, строений и т.п.

Пиратский казначей: Не секрет, что многие пираты состояли на службе у государств. И иногда государства могли получить выгоду от этих мероприятий не только политиескую но и денежную. Если за цикл (цикл – все игроки по управляли пиратами по одному разу) какой-то игрок принес в Пиратскую казну больше денег чем другие, то его фракция может «обналичить» дивиденты в размере 50% принесенной пиратам прибыли. Пример: Три империи «Акбар» «Бакбар» и «Гакбар» управляют пиратами. За три хода «Акбар» добыл для пиратов 100 кредитов, Бакбар 500 кредитов. А Гакбар 1000 кредитов. Гакбар получает единовременную выплату в размере 250 кредитов (в казну пиратов поступает только 50%полученной суммы, а значит только 500 кредитов, половину от чего и составляет 250).

Кланы пиратов
На начало игры клан пиратов только один. Но если пиратам удастся накопить 10 000кр, то появляется второй клан, который играет параллельно с первым. И игрок управляющий пиратами может отыграть один из них или оба сразу. Третий клан пиратов появляется после того как у кого-то из кланов накопилось 50 000кр. Больше трех кланов вряд ли появится. При расчете нужной суммы для появления кланов считается только существующие кланы, а не вообще созданные. Один клан может управлять только одной планетой и их не может никак стать больше.

Игроки управляют пиратами по установленной очередности. За один ход игрок может совершить описанные ниже действия за каждый клан пиратов.

Игрок может:
Если у пиратов нет кораблей, то объявить «угон корабля»
Объявить «налет на торговые маршруты»
Объявить «налет на планету»
Объявить «налет на корабль/флот»
«Продать корабль»
Ничего не делать (Должны же пираты хоть иногда пьянствовать?)

Дополнительно он может:
«Обнаружить базу» (заплатив 1000 кредитов из казны фракции)
Развивать базу (по общепринятым правилам, в том числе строить корабли)

«Обнаружить базу»
Обнаруженная база выставляется игроком в любой не заселенной системе, на любой не заселенной планете. Он «закупает» стартовые здания, выплачивая только их стоимость в кредитах из пиратской казны. С этого момента это обычная, пиратская планета. Кроме того, что на ней уровень налогов =0, и не бывает восстаний.
Захват планеты возможен, если:
1)Достигнув ее орбиты выиграть Пиратскую битву (поменявшись ролями) с пиратским флотом. 2а)Высадить десант, и выиграть абордаж с «ополчением» пиратов, где их численность определяется население планеты*10. В этом случае планета станет принадлежать победителю. И казна пиратов также достается победителю
2б)Или уничтожить все здания. И забрать только казну пиратов.
В любом случае после описанных выше действий по захвату/разрушению. Этот клан пиратов перестает существовать.

Развивать базу
Игрок делает ход за пиратов по общепринятым правилам, платя из пиратской казны.

«Угон корабля»
Игрок выбирает целью любой корабль, любой державы, не находящийся на орбите какой либо обитаемой планеты, и не в ходящий в состав флота. Да это может быть и линкор и звезда смерти!!! Если корабль один, то он просто переходит пиратам. Если корабль летит не один, происходит Пиратская битва, но только фаза Огневого контакта. Если угоняемый корабль выжил, он переходит пиратам. Как и его груз.

«Налет на торговые маршруты»
Выбирается любой торговый маршрут в галактике. На один из транспортных кораблей и совершается налет. Если на торговом маршруте есть конвойные корабли, но их не хватает на маршрут, то бросается д6, и при выпадении 1 или 2 попадается конвой, иначе конвоя нет. Кол-во кораблей подвергшихся атаке выясняется просто: кол-во кораблей на маршруте/кол-во ходов требующихся самому медленному для преодоления его в оба конца. Затем происходит Пиратская битва и если она успешна, пираты получают суммарный доход обеих планет от торгового маршрута за этот ход. Например, Эльдорадо получало 10 кредитов в ход за торговый маршрут, а Пенелопа 20 кредитов за ход, добыча пиратов составляет 30 кредитов. Конечно же, к добыче добавляются захваченные корабли.
Если атакованный торговый маршрут осуществлял поставки ресурсов, и при атаке пиратов конвой был или уничтожен или захвачен, поставки ресурсов на этот ход прерываются.
Также планеты получающие выгоду от торгового маршрута в этот ход выгоду не получают.

«Налет на планету»
Выбирается планета любой фракции в игре. Если владелец планеты уже успел сделать свой ход, то атака происходит в начале следующего, если нет, то в начале текущего хода. Это сделано для того, чтобы не приходилось пересчитываться ход после атаки пиратов, а было достаточно бороться с ними.
Если планета имеет на орбите или на поверхности корабли, то происходит Пиратская битва, но пираты могут выбрать, ограничится только фазой Огневого контакта, или попробовать захватить защитников. Если пираты выжили, то они достигли планеты.
Если на планете есть вооруженные силы, то пираты забирают 10% дохода планеты за этот ход.
Если на планете нет вооруженных сил, то пираты забирают весь доход планет за этот ход. Они также могут разрушить один сектор построек (на выбор пиратов), после чего постройку надо восстанавливать, выплатив ее полную стоимость в кредитах (тогда никаких последствий, кроме траты денег не будет). И если это столица фракции, то они забирают 20% казны фракции.

«Налет на корабль/флот»
Выбирается корабль или флот в галактике. Кидается д6, если четное число, то пираты смогли обнаружить цель, иначе попытка проваливается и пираты возвращаются домой.
Происходит Пиратская битва. В случае успеха, пираты получают все захваченные корабли и их груз.

«Продать корабль»
Фракция управляющая в этот ход пиратами может купить у них любой корабль на свой выбор, заплатив за него цену 1.5 цену в кредитах.
Пираты не продадут более 50% своего флота. Пираты никогда не продадут свой последний корабль.

Экипажи пиратов
Проблемы с экипажами у пиратов никогда нет и потому нет нужды их обучать, они появляются сами.
Потери экипажа пиратского корабля восстанавливаются сразу после битвы.
На ново созданном пиратском корабле, экипаж также появляется сразу, вооруженный «Пистолетами» или если среди награбленного есть нужное кол-во вооружения, то вооружаются ими.
На только что захваченных кораблях, экипаж появляется сразу после битвы и снаряжение у них тоже, что у прежних хозяев корабля.
Бонусов у пиратских экипажей никаких нет.

Пиратская битва.
Пиратскую битву мы считаем по ускоренным и упрощенным правилам. Пираты атакуют или одним кораблем или флотом. Вычисляем разницу в скорости жертвы и пирата (пираты не будут пытаться атаковать цель, которую не могут догнать). Например, скорость пиратов 4, а жертвы 3, значит скорость сближения =1. Если скорость жертвы равна скорости пиратов, скорость сближения приравнивается к 1.

Фаза огневого контакта
Берется максимальная дистанция стрельбы пушек жертвы и пиратов. Делится на скорость сближения, получаем, сколько залпов успеет сделать каждый из них. В случае с пиратами они будут пытаться уничтожить «сопровождение» - боевые корабли, иначе они стрелять не будут (зачем портить добычу), с жертвой понятно будут пытаться сбить пиратов. Вычисляется среднее число попадания: шанс попасть на расстоянии =0 и на максимальном расстоянии пушек.
За пиратов и за жертву считается эффективные повреждения: среднее число попадания*кол-во залпов/20*сумма повреждения всех орудий. Эффективность стрельбы в итоге получается эффективные повреждения*(д20*0.05).

Пример: Пираты на 6 Мириндах атакуют конвой из 1 Акулин и 1 Миринда. Поскольку конвой движется со скоростью самого медленного корабля, то скорость сближения будет 1 (при равных скоростях скорость сближения равна 1). Максимальная дистанция пушек и у тех и у других =5, а значит все успеют сделать по 5 залпов. Защита пиратов =5, а конвоя =4 (защита считается по наименьшему), средний шанс попасть в упор у пиратов 16 (20-4=16), а на максимальной дистанции 11 (20-4 защита -5 растояние=11). У конвоя же это 15 и 10. Среднее значение (16+11)/2=14 (округляем) для пиратов и для конвоя (15+10)/2=13(округляем). Эффективные повреждения =(14*5)/20*300(60 одна миринда и +240 за акулина)=1260. Для конвоя это (13*5)/20*360(60 одна миринда а их 6)=975.
Бросаем кубик д20. У пиратов эффективность стрельбы получается 1260*5(выпало 5)/20=315. У конвоя получается 975*14/20=683 (682.5 округляем).
В итоге огневого контакта пираты изрядно потрепали акулин на 315нр из 340. А вот Конвой же уничтожил 683/180=3.79 – три корабля пиратов и изрядно потрепал четвертый. После чего оставшиеся три корабля пиратов (выжило же три корабля) берут на абордаж конвой.


Если по результатам огневого контакта уничтожены и пираты и конвой, значит оба и уничтожены (обломки врезались в уцелевших, уцелевшие не долетели до дома и т.п.). Пираты же могут не уничтожать некоторые корабли жертвы, не желая оставаться без добычи.
Уцелевшие пираты берут на абордаж уцелевшие корабли жертвы.

Абордажная фаза:
Делаем два броска по десять д6. Затем считаем результаты по обычным правилам абордажа, где: первый бросок это броски пиратов за десять раундов. А второй бросок это броски жертвы за десять раундов. Если по результатам схватки пираты не победили, то они уходят ни с чем. В случае победы, рейд считается успешным, и пираты получают добычу и захваченные корабли. Если какие-то корабли не брались, а абордаж вовсе, они не становятся добычей, а продолжают свой путь, уйдя от пиратов.
Можно откидывать результаты абордажа для каждого отдельного, взятого на абордаж судна.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

https://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Пиратские правила Empty Re: Пиратские правила

Сообщение  Admin Вс Авг 01, 2010 6:54 pm

Пираты основывают свою планету, когда у них набирается 1000 /cr в пиратской казне. Планета накидывается согласно общим правилам, но имеет минимальный показатель ресурса 1. Из-за этого обязательно имеет плодородность выше 0.
Планета развивается по о писаному выше принципу, но не выставляется ни в одной системе. Когда какая-то фракция оплатит обнаружение базы, она добавляется к уже существующим планетам в необитаемой системе.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

https://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Пиратские правила Empty Re: Пиратские правила

Сообщение  Admin Пн Авг 02, 2010 3:55 pm


Пираты матереют со временем и их навыки растут. Игротехнически это выражается возможностью для пиратов покупать «улучшение» параметров, для отдельных кораблей.
Изначально, любые пираты имеют показатели равные 0. Улучшение любой характеристики на +1, стоит 1 000 /cr .Улучшение любой характеристики на +2 в сумме, стоит еще 3 000 /cr (всего 4 000 /cr)
«Закупка оружия» (требует от игрока наличия складов)
В ход, когда игрок управляет пиратами, он может объявить «закупку оружия» со своей планеты. В этом случае, он продает пиратам по обычной цене хранящееся у него на складах оружие или части кораблей (оно автоматически переправляется на склады пиратов).

Каперы
Не секрет, что некоторые гос-ва покровительствовали пиратам, а зачастую и выдавали каперские патенты.
Игрок, может перевести корабль (или корабли) в состояние «Капер». В этом случае, эти корабли подчиняются правилам Пиратов, управляемых игроком, но они требуют полной дозаправки на планетах игрока до следующего налета.
Перед каждым налетом, игрок кидает д20, если выпало 19-20, каперу понравилось быть пиратом, и он переходит во флот пиратов. Этому можно воспрепятствовать, заплатив каперу стоимость его корабля в кредитах.
По результатам налета, 25% награбленного достается игроку, 25% идет в казну одного из Пиратских Кланов, плата за услуги.
Если в результате налета был захвачен корабль, он остается «каперским». Если захвачен груз, то он достается пиратам.
Отозвать корабль из «Каперства» нельзя.

Admin
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

https://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Пиратские правила Empty Вернувшийся флот

Сообщение  Admin Пн Авг 02, 2010 5:15 pm

Если пираты заявили налет на планету, но в течении хода в котором совершается налет на орбиту планеты возвращается флот, происходитследующее:
1) пираты вырываются на орбиту планеты. При этом при желании флота и/или пиратов происходит Пиратская битва "фаза огневого контакта"
2) Флот может попытаться перехватить пиратов, взяв на абордаж, пираты могут пытаться уклонится. Если пытаются уклонится кидается д6-насколько скорость пиратов меньше кораблей берущих их на абордаж. Если результат выше или равен 4, то пираты смогли избежать абордажа.
3) пираты уходят в космос, происходит еще одна Пиратская битва "фаза огневого контакта".
Если пиратский корабль не был уничтожен, то налет удачный. Если уничтожен орудиями, то владелец возвращает себе 50% награбленного (остальное безвозвратно уничтожено вместе с кораблем). Если пиратский корабль взят на абордаж, то владелец возвращает себе все награбленное и получает пиратский корабль.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

https://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения