Звезды в Огне
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

5) Правила генерации планет

Перейти вниз

5) Правила генерации планет Empty 5) Правила генерации планет

Сообщение  Admin Пн Июл 26, 2010 3:07 am

Когда корабль какого-то игрока достигает не созданной системы, он может ее создать.

Генерация звездной системы:
Генерация звездной системы происходит только после того, как туда попадает корабль или зонд игрока. Если в одном ходу в систему прибывает более одного игрока, то генерацией занимается игрок с более низким порядковым номером. Если по каким-то причинам он этого не делает, то это может сделать следующий игрок и так далее вплоть до полного отсутствия генерации системы.

Броском кубика 1д6-1 определяется кол-во планет в системе. Если бросок равен 6, то делается еще один бросок 1д6-1 и второй результат добавляется к первому. Более двух бросков не делается. Если при втором броске выпало число равное первому броску, то вместо планеты создается «астероидный пояс» (при нечетном числе) или "газовый гигант" (при четном числе").
Если в системе есть Астероидные пояса, то они генерируются и размещаются в системе.

После для каждой планеты генерируется показатель «Скорость» и показатели «орбиты» для всех планет. Ни Астероидные пояса, ни планеты не могут иметь одинаковые показатели орбиты, при совпадении любой из объектов (по усмотрению генерящего) смещается на 1 в любую сторону.
Если корабль или зонд попавшие в систему снабжены разведывательным модулем делаются броски на генерацию каждой планеты в отдельности, иначе планеты генерируется при подлете к ним корабля или зонда игрока (который и генерирует планету).

Генерация астероидного пояса:
Астероидный пояс имеет параметры:
Орбита – на каком удалении от звезды он находится, и он занимает все клетки находящиеся на таком удалении от звезды.
Размер – кол-во клеток, через которые проходит астероидный пояс. Т.е. по одному строению в одной клетке на карте звездной системы. При установке строения необходимо указывать также и в каком секторе находится оно.
Богатство ресурсов (метал, радий, алмазы, нефть, золото): говорит о возможном кол-ве и эффективности добывающих комплексов, при этом комплексы имеют стоимость постройки и содержания в 6 раз большую чем обычно.

Порядок генерации астероидного пояса:
1) Бросок 1д20+1 чтобы определить «орбиту» пояса, из этого показателя получается показатель размера. Если на этой орбите уже находится другой пояс астероидов, то бросок перебрасывается.
2) Бросок 1д6-1 на каждый из пяти ресурсов (метал, радий, алмазы, нефть, золото).

Генерация планеты:
Планета имеет характеристики:
Орбитальная скорость: скорость с какой движется планета по своей орбите
Орбита: кол-во клеток от звезды, на котором находится орбита планеты (эта величина постоянная и не изменяется без веских причин). Помимо прочего она имеет параметр означающий направление движения планеты по орбите (по часовой или против часовой стрелки).
Размер: определяет сколько клеток можно застроить (х=6*размер; у=3*размер), размер измеряется от 1 до 6. Также он определяет кол-во максимально возможных добывающих зданий (макс кол-во= богатство ресурса/плодородность*размер).
Плодородность: если значение больше ноля, то планета пригодная для жизни без скафандра, а значит расходы на строительство и содержание зданий ниже (расходы=0.5/(6-плодородность)*цена/содержание здания).
Богатство ресурсов (метал, радий, алмазы, нефть, золото): говорит о возможном кол-ве и эффективности добывающих комплексов.
Кол-во спутников
спутники считаются планетами с плодородием =0 (даже при выполнении всех других условий) размером 5х2. Ресурсы спутников кидаются отдельно, когда на орбите планеты находится корабль.

Генерация планеты:
1)Бросок д6 на «скорость»
2)Бросок д6 на размер
3)Бросок д20+1 на орбиту
4)Бросок д6*размер-размер*3 на кол-во спутников (богатство ресурсами спутников кидается отдельно, при наличии корабля на орбите)

Если корабль снабжен исследовательским модулем, достигает планеты сам или выслав зонд, то совершается дальнейшая генерация.

5)Бросок д6-1 на каждый в отдельности ресурс (метал, радий, алмазы, нефть, золото). Если какой-то ресурс =0, то бросок на плодородность не происходит.
6)Бросок д6-1 на плодородность.
7)Если планета плодородная, то значит на ней есть вода, броском д20*5= кол-во процентов секторов занятых водой. Например выпало 11, это означает, что 55% клеток будет занято водой. Водные сектора считаются "непригодными" и доступны только при соответствующей технологии, если одновременно со зданием построен "Подводный купол".
8)Бросок д20*2=кол-во процентов секторов суши занятых "неудобным" ландшафтом. Например выпало 15, 30% суши будут занимать горы, болота, пустыни. "Неудобные" сектора могут быть застроены только при соответствующей технологии, если одновременно со зданием построен и "фундамент".

Карта планеты: карта планеты с размещенными, уже построенными зданиями рисуется игроком владельцем планеты по желанию. Но при отсутствии ее, планета захватывается автоматически, вне зависимости от наличия на ней сил обороны. Естественно для этого вначале нужно успешно высадить на нее десант.
Игрок может вести учет зданий на планете просто имея их список.

Описание ресурсов:
Еда – плодородность, считается одновременно показателем «богатства ресурсов» для еды. Фермы для добычи/выращивания еды строятся по тем же правилам что и обычные добывающие здания. Еда нужна для питания населения ваших планет. Если у планет нет еды в достаточном кол-ве, то население уменьшается в численности = кол-во тех кому не хватило еды*0.2 при этом кол-во «умерших от голода» не может быть меньше 1к населения, так что планета может довольно быстро попросту обезлюдеть.
Метал – основой строительный материал для строений и техники, из него производится броня и несущие конструкции
Радий – подразумевает радиоактивные материалы, что служат топливом для реакторов и т.п. В том числе используется в ядерных зарядах любой мощности
Алмазы – характеризует редкоземельные минералы, например применяющиеся как фокусирующие кристаллы, кристаллы памяти и т.п.
Нефть – характеризует минералы которые идут как основа для жидкого топлива, химических соединений, пластиков.
Золото – характеризует сверхпроводники применяющиеся в продвинутой вычислительной технике.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

https://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения