Тренировка войск и героев

Перейти вниз

Тренировка войск и героев

Сообщение  Admin в Пн Июл 26, 2010 3:18 am

Тренировка войск:
Каждая нация разрабатывает рода войск и т.п. Оперировать она может только уже разработанными родами войск. Считается, что сюда включается программа обучения, снабжение, снаряжение и т.п. Получается, что для создания батальона пехоты, необходимо не только иметь нужные технологии, но и создать род войск «пехота», снарядив их выбранным снаряжением и подобрав необходимую программу тренировки. После чего создание этого батальона будет требовать от нации определенного кол-ва очков промышленности и времени в учебных лагерях.
Если кол-во очков промышленности определяется просто суммой стоимости снаряжения войск, то вот время обучения определяется желаемыми бонусами придаваемым выбранному роду войск. Стоимость же создания и содержания складывается из стоимости снаряжение и стоимости курса обучения.
Тоже самое, касается и создания экипажей кораблей и техники.
Базовое время обучение любого подразделения составляет 1 ход. За это время они лишь получают общие, теоретические сведения о будующей деятельности. Затем выбираются базовые курсы, на которые тратится также время обучения. Каждый +1 в одном показателе (например «атака») добавляет 1 ход обучения. Каждый +2 в одном показателе добавляет уже 2 хода обучения, а каждые +3, уже добавляет 4 хода обучения. Время обучения суммируется и получается итоговое время обучения для выбранного рода войск.
Например, империя Талар, славится своими умелыми пилотами истребителей, и они создают род войск «пилоты истребителей», в базовый курс включены: «пилот истребителя», «бластер т-15» .выбраны бонусы. +2 к увороту истребителем и +2 к точности истребителем. Суммарное время обучения составляет 1(базовое время)+2(пилот истребителя)+2(за бонус уворота)+2(за бонус точности)=7 ходов обучения. Быстрее обучить это подразделение нельзя, и империи Талар, придется или создавать новый род войск, например «кадеты пилотов», без всяких бонусов, чтобы получить более быстро обучаемых пилотов.
Примеры базовых курсов и время обучения:
Экипаж корабля (4 хода)– умение управлять космическим кораблем, необходим для функционирования большинства систем корабля. (Космическая техника потому и дороже, что гораздо более дружественна к оператору)
Пилот истребителя (2 хода)– умение управлять сверхмалыми кораблями (выбирается тип истребителя) или летающей техникой.
Владение одним видом вооружения или снаряжения (1 ход)– выбрать можно любой вид (конкретную модель)
Пилот наземной техники (1 ход)– умение управлять наземной или наводной техникой (выбирается модель техники)
Возможные показатели для развития родов войск:
«Атака» - увеличения броска «атаки» с выбранным типом(типами) вооружения или снаряжения
«Уворот» - увеличение показателя «уворот» у сверхмалых кораблей и техники
«Точность» - увеличение показателя «точность» при использовании выбранным видом техники
«Здоровье» - уменьшение несения потерь личного состава на 5% за каждую единицу, но не более 30%, за счет обучения приемам оказания первой помощи и тактики выживания в боях.
«Спец броски» - на выбор бонус в одном из бросков, например для «Взломщиков» для увеличения шансов на успешное противодействие противнику.

Герои: нация может вербовать героев, которые дают бонус всем под их командованием или управлением. Героев можно набрать и не одного, но каждый последующий найм, стоит в 5 раз дороже предыдущего, независимо от текущего кол-ва героев (берегите их, а не разбрасывайтесь попусту). Изначально, нанятый герой может иметь бонус +10% в любом показателе (например +10% к сбору налогов или к нанесению урона кораблями). Герои также получают уровни. Для повышения уровня, герою нужно набрать в 2 раза больше опыта, чем требовалось для предыдущего уровня. Для получения 2 уровня, герою нужно 5 очков опыта. Опыт герои получают за применение своих способностей. Для сборщика налогов, это ход, когда он руководил сбором налогов на какой-то планете (подчинить ему всю империю к сожалению нельзя), для капитана абордажников, это успешно захваченый или уничтоженный корабль противника. С ростом уровня, игрок может выбирать герою любой бонус на свой выбор.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения