4) Планетарные правила

Перейти вниз

4) Планетарные правила

Сообщение  Admin в Вт Июл 27, 2010 9:28 pm

Здесь описаны правила касающиеся каждой отдельной планеты.

Прибыль от налогов: население платит налоги вычисляемое по формуле уровень налогов*кол-во жителей=налоги. Уровень налогов может быть только целым. Максимальный уровень налогов =10.
Налоги также дают недовольство населения =Уровень налогов*кол-во жителей*0.1

Прирост населения: население в нормальных условиях растет на 10% в ход, при условии наличия свободного места для жилья. Если лимит жилья достигнут, но имеется пассажирский маршрут с другой планетой, на которой имеется место для жилья, то не поместившееся население «мигрирует» на ту планету, занимая свободные места.

Рекруты: Прирост рекрутов происходит на 10% в ход. Рекруты копятся до лимита равного численности населения на планете. Из рекрутов потом набираются будущие отряды.

Недовольство:
Когда уровень недовольства достигает уровня 20 и выше, происходит "бунт", в результате которого, появляется один отряд "Повстанцев" которые занимают один из застроеных секторов игрока, по его выбору. "Повстанцы" управляются любым игроком, который сделает это первым в этот ход, кроме владельца планеты (точнее того, против кого восстали повстанцы).
в случаях, когда необходима проверка на восстание, кидается д20 кубик и если результат равен или меньше уровню недовольства, то начинается восстание.
Например, на планете имеется 22 ед. населения, уровень недовольства на 1ед. населения = 0.1, в итоге планета имеет 2.2 очка недовольства. При выпадении на кубике 2 и менее, восстание произойдет.
Проверка на недовольство может быть инициирована любым игроком при помощи шпиона. Или во время вторжения на планету.
В момент выставления отрядов для атаки, атакующий игрок может также выставить «повстанцев» в кол-ве равное половине очков недовольства для этой планеты, и в этом случае управляет «повстанцами» атакующий игрок.

Восстание: восстание генерирует «повстанцев» отряды пехоты численностью по 100 человек, вооруженных оружием на уровень ниже, чем обычное для этой планеты или более легкое. Количество отрядов равно очкам недовольства на планете. Управляет повстанцами тот игрок (кроме владельца планеты), который первым сделает это. Повстанцы могут захватывать сектора построек, но не более 1 в ход. Когда все сектора планеты захвачены, она становится "независимой" и всякое развитие на ней прекращается.

Строительство зданий: здания строятся на очки тяжелой промышленности после выплаты их стоимости в кредитах.

Легкая промышленность требуется для удовлетворения нужд населения, если ваше население не снабжается продукцией Легкой промышленности, то оно генерирует дополнительно 0.1 очка недовольства за 1ед. населения не снабженной продукцией Легкой промышленности.
Например, на планете Пенелопа имеется завод легкой промышленности, выпускающий 10ед. продукции, что снабжает 10 ед. населения, но на планете 15 ед. населения. Значит на планете дополнительно генерируется 0.5 очков недовольства за не снабжение населения продукцией.

Еда. Требуется для того, чтобы ваши жители не умирали с голоду. Если снабжение едой нормальное (по 1 ед. на 1ед.населения), то рождаемость составляет 10% в ход. Если еды не хватает менее чем в два раза, то рождаемость падает до 5% в ход и каждая единица населения генерирует по 0.2 ед. недовольства. Если еды не хватает более чем в два раза, то население уменьшается каждый ход на 10% и каждая единица населения генерирует 0.3 очка недовольства. Если же еды нет вовсе, то каждый ход умирает 20% населения, и каждая единица населения генерирует по 0.5 очка недовольства.

Добываемые ресурсы. Ресурсы добываются, но для простоты не складируются. А служат показателем мощности производства. Для каждой планеты показатель определяется отдельно. Т.е. если есть две планеты, добывающие какой-то ресурс, например 2 и 3 единицы соответственно, это не значит, что у вас добывается 5 единиц. Но если у вас существует полноценный торговый маршрут, вы можете свободно перераспределять ресурсы между планетами. Например, перенаправив излишки ресурса с одной планеты на другую.
Например, у игрока имеется одна шахта по добыче (метала). Ее мощность равна 1 . Значит, игрок способен строит одновременно проектов требующих не более 1 . Иначе строительство будет затянуто. Например, для создания проекта требующего 2 , ему придется потратить два хода.
Требования по ресурсам. Требования по ресурсам для создания не суммируются, а берется наибольшее значение. Например, для создания корабля может использоваться сколько угодно пушек, требующих , но требования по останутся на уровне 1.

Создание отрядов и техники: Создание снаряжения не требует ничего кроме наличия ресурсов и завода, собственно производящего. Например, создание космических кораблей требует наличия на планете «космодрома», а создание танков потребует «танковый завод».
Обучение отрядов: потребует наличия на планете «Тренировочного центра», его достаточно 1 на планету, а также рекрутов численностью, равной численности обучающихся. Например, если вы создаете отряд из 100 пехотинцев, вам потребуется для этого единовременно найти 100 рекрутов, иначе обучение невозможно.

Оправление отряда в запас: в случае необходимости, отряд можно отправить в запас, разместив его в одном из жилых массивов, где он и будет оставаться до призыва, требуя лишь 25% цены содержания. В случае призыва, игрок платит 50% стоимости обучения отряда и на следующий ход, отряд вновь готов к бою.

десант на планеты:
десант на планету выглядит следующим образом, атакующий, успешно высаживает десант на планету (его транспортные корабли достигают планеты). Силы захватчиков заявляются в соответствующем топике (например "Атака Талара" на форуме "Империя Талар"). Обороняющийся выкладывает карту планеты с планом размещенными на ней войсками для обороны. Атакующий расставляет свои войска в кол-ве точек равному кол-ву десантных флотов достигших планеты (в любом, не занятом войсками обороняющихся месте или он должен высаживаться с боем) и делает свой первый ход.
Если обороняющийся не выложил карту планеты с размещением своих войск, он автоматически проигрывает бой, и имеющиеся на планете соединения считаются сдавшимися на милость победителя 
Каждый игрок обязан делать минимум один ход в день.

Постройки:
Жилой массив: Дает место для жилья 10 ед. населения. Требует 1 ед. энергии, иначе живущие тут жители не будут работать и платить налоги (хотя будут продолжать, плодится, если есть свободное место для этого). Для создания требуется 10 кредитов и 1 очко промышленности
Ферма: Производит пищу для вашего населения 5*плодородность планеты. Требует для работы 1 ед. населения. Для создания требуется 10 кредитов и 1 очко промышленности
Легкая промышленность: Производит бытовые товары для населения 20 ед. Для работы требует 1 ед. населения и 1 ед. энергии. Для создания требуется 20 кредитов и 4 очка промышленности
Электростанция: Производит 10 ед. энергии. Для работы требуется 1 ед. населения и нефть 1ур. Для создания требуется 20 кредитов и 3 очка промышленности
Завод: Производит 1 очко промышленности. Для работы требуется 4 ед. населения и 2 ед. энергии. Для создания требуется 20 кредитов и 3 очка промышленности
Добывающий комплекс: Добывает один из ресурсов с мощностью 1. Для работы требует 3 ед. населения и 1 ед. энергии. Для создания требуется 50 кредитов и 5 очков промышленности
Институт: Позволяет исследовать технологии. Достаточно 1 на планету. Для работы требует 1 ед. населения и 4 кредита на содержание, в случае не выполнения условий, он разрушается вследствие аварии. Для создания требуется 150 кредитов и 15 очков промышленности.
Проектный институт: Позволяет создавать проекты. Достаточно 1 на планету. Для работы требует 1 ед. населения и 3 кредита на содержание, в случае не выполнения условий, он разрушается вследствие аварии. Для создания требуется 100 кредитов и 10 очков промышленности.
Учебный центр: Позволяет тренировать отряды. Достаточно 1 на планету. Для работы требует 1 ед. населения и 3 кредита на содержание, в случае не выполнения условий, он разрушается вследствие аварии. Для создания требуется 50 кредитов и 8 очков промышленности.
Космопорт: позволяет строить корабли размером до 50. Служит для посадки кораблей, без него не возможно создание торгового маршрута, его грузовая мощность составляет 50 ед. и пассажирская тоже 50. Достаточно 1 на планету. Для работы требует 5 ед. населения и 10 кредита на содержание, в случае не выполнения условий, он разрушается вследствие аварии. Для создания требуется 200 кредитов и 25 очков промышленности.
Посольство: позволяет начать торговлю с другим гос-вом (обе планеты участники маршрута должны иметь посольства). Для поддержания требует 1 /eng . Для создания требуется 100 /cr и 2 /fak


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Авг 14, 2010 12:33 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Модификаторы ландшафта при наземных битвах

Сообщение  Admin в Сб Июл 31, 2010 6:55 am

Модификаторы ландшафта при наземных битвах в фазе ближнего боя.
Если бой происходит в труднодоступной местности (горы, пески и т.п.) то показатель Ат, всех отрядов падает на 25% (если нет модификатора отменяющего этот штраф).
Если бой происходит на воде, то показатели Ат и Дм падает на 50% (если нет модификатора отменяющего этот штраф). Наземные отряды не могут находится на воде вне городов. Туда они могут доставляться десантными средствами.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения